Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


В каталоге 17/2015 04.12.2015 сделала заказ на сумму 3756,16 руб. Заказ получила 10.12.2015 и сразу же оплатила через карту РНКБ через интернет банк сумму 3757 руб. Платеж прошел, в банке специально взяла квитанцию об оплате. Но на своей странице в балансе не вижу, что прошла оплата. Получается деньги в эйвон не поступили?

Наталья
Ответ:

Смотрите Информацию о подтверждении платежа в разделе Баланс. Сам баланс обновится через несколько дней. 

Елена Бондаренко

Комментарии

Наталья - В Информации о подтверждении платежа пусто. Стоят точки и больше ничего. Получается так, что деньги перечислены, но до эйвона не дошли. И я могу оказаться в должниках и еще пенни мне начислять начнут. Банк подтвердил проведение платежа
Чт, 17 дек. 2015, 15:25:47 Ответить

Елена Бондаренко - Здравствуйте! Давайте подождем обновление баланса. Стандартно обновление баланса через пять семь дней. Если в ближайшие два дня Ваш баланс не обновится, позвоните на линию для Представителей, уточните информацию о платеже. Хорошо, что у Вас есть чек об оплате, можно в любом случае разыскать куда отправился Ваш платеж.
Чт, 17 дек. 2015, 15:42:01 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает