Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Возникает проблема на 4м этапе заказа - не могу перейти на следующую страницу (или даже обновить заказ после ввода количества клиентов). Недоступных товаров нет. Все необходимые галочки проставлены. Есть пара товаров из каталога призов за баллы, но я и раньше их заказывала, и проблем не возникало.
Так и висит теперь не отправленный заказ. Раньше такого не было, не знаю, что еще можно сделать.

Малофеева Мария
Ответ:

Здравствуйте! Попробуйте на 4 м шаге выбрать еще раз пункт выдачи, нажмите на карту , выберите адрес, отправить и подождите загрузки минутку, закройте карту и убедитесь, что доставка вставилась в заказ. Далее дойдите до отправки как обычно, все всплывающие окна закрывайте кнопкой ОК. 

Елена Бондаренко

Комментарии

Кристина - здравствуйте,проблема при заказе возникла. На 4 этапе выбираю адрес пункта выдачи на карте ,жду минутку пока загрузится и закрываю опять жду пока загрузится,но адрес не вставляется. Поэтому дальше оформить заксз не могу. Что делать?
Чт, 29 сент. 2016, 03:35:03 Ответить

Елена Бондаренко - Обратитесь к своему Координатору, пусть зайдет к Вам на страницу и поможет отправить заказ.
Пн, 03 окт. 2016, 12:39:45 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает