Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Мне нужна помощь. Оплатила за эйвон,через Евросеть,но компьюторный номер написали не мой и деньги перешли на чужой номер. Как мне вернуть свои деньги на свой комп.номер?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Как только деньги зачтут на баланс на чужом номере, пишите заявление от руки. От ФИО номер представителя в финансовый отдел эйвон. Пишите когда сделали ошибочный платеж ( дату, врея, сумму) , просите перевести деньги с номера представителя ******** на Ваш номер ********. Подпись, дата.  Желательно отсканировать чек. В прикрепленном файле отсыоаете отсылаете по электронному адресу:  russia.debitor@avon.com  

Елена Бондаренко

Комментарии

Альбина - Можно ли сделать заказ через Евросеть? или только через почту?
Пт, 13 апр. 2018, 12:20:13 Ответить

Елена Бондаренко - Доставку Вы выбираете при размещении заказа. Можете выбрать пункт выдачи Евросеть по Вашему адресу, если есть он.
Пн, 16 апр. 2018, 11:13:11 Ответить

Ирина - Здравствуйте! У меня новый к . номер, а оплатила по са ром. Как вернуть деньги на новый,пенять бежит, а я не чё сделать не могу.
Вс, 13 авг. 2017, 10:46:57 Ответить

Елена Бондаренко - Пишите письмо на адрес repsrv@avon.com от себя лично с просьбой перезачислить деньги со старого номера (указываете номер) на новый (указываете номер). Обязательно прикрепляете к письму копию паспорта.
Пн, 14 авг. 2017, 22:19:27 Ответить

Елена - Здравствуйте. Заказ делала с номера представителя, а оплатила номер координатора. Как можно вернуть оплату с номера координатора, на номер представителя?
Вс, 11 июня 2017, 18:42:05 Ответить

Елена Бондаренко - Написать заявление приложив скрин об оплате, чтобы перевели с одного номера на другой. Отослать по адресу: repsrv@avon.com
Вт, 13 июня 2017, 23:04:59 Ответить

Галина - Мой представитель комп.номер 99359588 оплатила заказ на почте по реквизитам счета компании Эйвон 13.05.2017 г, на сумму 1395,05. В личном кабинете представителя нет информации о подтверждении оплаты, (сегодня уже 19.05), .В службе поддержки платежной системы оператор подтвердил, что оплата действительно прошла. Куда потерялся платеж???и вообще когда деньги поступят на счет в личный кабинет и поступят ли??? Квитанции на руках номер р/сч и номер в квитанции совпадают
Пт, 19 мая 2017, 21:51:15 Ответить

Елена Бондаренко - Галина, добрый день! При оплате почтовой квитанцией, деньги очень долго поступают на счет и обновление баланса на сайте может задерживаться до 10 дней. Если в ближайшие дни не произойдёт обновление баланса, отошлите копию квитанции в Фин отдел по факсу с заявлением разыскать платёж.
Пн, 22 мая 2017, 12:04:04 Ответить

Ирина - Здравствуйте! Я Панина Ирина Николаевна 13/07/1962 г.р, паспортные данные:выдан ОТДЕЛОМ УФМС РОССИИ по ХМАО-ЮГРЕ В г.Нефтеюганске 16.08.2007г., код подразд 860-018. У меня заблокировали компьютерный N74954515 , видимо из- за долгого отсутствия заказов. У меня на предыдущем счете осталась некоторая сумма. Прошу Вас включить эту сумму в счет мною сделанный заказ по вновь созданному компьютерному N93847809.
Ср, 30 нояб. 2016, 12:40:36 Ответить

Елена Бондаренко - Ваше письмо нужно написать по адресу russia.debitor@avon.com
Чт, 01 дек. 2016, 17:14:58 Ответить

Мария - Здравствуйте!Ольга, у меня такая же проблема, ошиблась одной цифрой, написала письмо , сфотографировала чек. Вам вернули сумму?
Пн, 28 нояб. 2016, 16:48:25 Ответить

Елена Бондаренко - russia.debitor@avon.com напрвьте письмо по этому адресу
Чт, 01 дек. 2016, 17:15:50 Ответить

Ольга - Здравствуйте, у меня такой вопрос. Что делать? Мне пришел заказ, пришло не то, что заказывала. Сделала возврат ненужного товара, отправили Почтой России. А что то оставила. Оплатила заказ через терминал. Но положила деньги не на компьютерный номер, а на счет фактуру. Позвонили, сказали написать Вам. Отправили заказ, чек имеется,но он еще не дошел. Так как задолженность на всю сумму заказа.
Ср, 21 сент. 2016, 22:25:07 Ответить

Елена Бондаренко - По Вашей проблеме с платежом отправьте письмо по электронной почте russia.debitor@avon.com Со всеми исходными данными, Ваше ФИО, номер представителя. когда платили, куда платили какую сумму и куда зачислить. Так же попросите помочь своего координатора.
Ср, 21 сент. 2016, 22:41:53 Ответить

Ольга. - Здравствуйте! Я написала электронное письмо по адресу который вы мне написали.Объяснила свою ситуацию и сфотографировала чек,где видно комп.номер кому перевели деньги. И сфотографировала свой комп.номер на который должны были поступить деньги. Но ответа пока нет никакого?
Ср, 20 июля 2016, 16:52:23 Ответить

Елена Бондаренко - Ответила Вам по электронной почте.
Ср, 20 июля 2016, 17:01:30 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает