Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. В 12 компании сделала заказ на сумму выше 2400 рублей, начислили 23 потенциальных балла. В начале 13 компании баллы исчезли! Сейчас сделала заказ в 13 компании на 3100 рублей, а потенциальные баллы опять стоит 0! В чем причина, не могу понять. Звонила на горячую линию о ни мне ничем не помогли! Компании не пропускала ни разу за своё сотрудничество в компании Эйвон!

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Сайт переходил на новую платворму и многие настройки сбились на страницах представителей. Напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ со своей страницы представителя в компанию, чтобы Вам вернули баллы.  И потенциальные баллы через два каталога переходят в доступные, посмотрите, возможно у вас они там. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает