Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! я оплатила заказ, но когда я захожу в "мои заказы" этот заказ, который я оплатила уже, числиться как незавершенный!что такое? почему так??

Ксения
Ответ:

Здравствуте! Вы можете зайти в свой незавершенный заказ, продолжить все шаги и отправить заказ в AVON.

Елена Бондаренко

Комментарии

Ксения - Я завершила все шаги уже! и оплатила! но он все равно остается почему то не завершенным
Вт, 01 нояб. 2016, 11:43:26 Ответить

Елена Бондаренко - Причиной НЕ отправленного заказа может быть: не указали количество клиентов, не выбрали пункт выдачи, не убрали не доступный продукт, не согласились на стадии завершения со всеми изменениями. Позвоните своему Координатору, пусть зайдет в ваш заказ и поможет Вам отправить.
Вт, 01 нояб. 2016, 11:55:19 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает