Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Меня зовут Яна. Ситуация следующая. Когда я сделала только первый свой заказ, когда он пришёл, я сразу же оплатила его на почте, при этом уже отправила заказ со следующего каталога. Заказ не пришел, так как вроде деньги не поступили, хоть за три недели, пока действовал каталог, я думаю, что они должны были придти. Так вот, что хотела тогда приобрести со скидкой, просто не было отправлено. Летом заказы не делала. А в конце октября сделала заказ и решила, что оплачу картой, чтоб не получилась ситуация, которая была весной. Несколько раз проверила, что заказ отправлен. Пришло уведомление, что посылка должна придти 16 ноября. Когда я сегодня попыталась зайти на сайт, оказалось, что не просто мою посылку не выслали, а ещё и мой номер заблокировали, вроде не было заказов с тренадцати каталогов. Что все это значит? Как я могу вернуть свои деньги обратно на карту? Хоть комиссию конечно мне уже никто не вернёт.

Яна
Ответ:

Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо видеть Вашу страницу. Поэтому в данном случае звоните на линию для представителей выясняйте причину блокировки страницы. 8(495)7923600   скайп:  rep.avon

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает