- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте,я представитель компании, при оформлении заказа, на каждый товар со значком специальное предложение, в...
Здравствуйте,я представитель компании, при оформлении заказа, на каждый товар со значком специальное предложение, в окне выскакивает сообщение "Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании" в чем причина? Все коды продукции указаны верно.
Ответ:
Причины: заказываете не из текущего каталога, не правильно указываете код, товар закончился.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы