Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте,я представитель компании, при оформлении заказа, на каждый товар со значком специальное предложение, в окне выскакивает сообщение "Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании" в чем причина? Все коды продукции указаны верно.

Ермолаева Оксана Сергеевна
Ответ:

Причины: заказываете не из текущего каталога,  не правильно указываете код, товар закончился.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает