- Стать Представителем
- AVON наборы со скидкой
- Кто может стать Представителем
- Каталог
- Купить эйвон
- Лёгкий старт AVON
- Стать Бизнес Партнёром
- Контакты менеджера avon
- Вопросы и ответы
- О компании
- Контакты Эйвон
- Информация Представителю
- Истории Представителей Avon
- Ароматы Эйвон
- Скидка на заказ Эйвон
- Доставка заказов Avon (Эйвон)
- Доставка в QIWI Post
- ANEW
- Оплата заказа Представителем
- Текущие новости AVON
- Avon НОВИНКИ
- Карта сайта
- Как разместить заказ Представителю
- Пункты выдачи заказов Avon
- Отзывы о продукции Avon
- Регистрация ИП
- Программы для Представителей
Новое на сайте
Здравствуйте, при заказе двух помад обещали комплимент. Первый заказ отправила и все пришло, а потом отправила еще...
Здравствуйте, при заказе двух помад обещали комплимент. Первый заказ отправила и все пришло, а потом отправила еще один заказ (так же по акции две помады),пришел заказ,но уже без комплимента. Ведь он должен приходить к каждым заказа или только один раз?
Ответ:
Должен входить с каждым заказом. Посмотрите, возможно комплимент под кодом 5. Если просто не вложили, пишите претензию, обратитесь к координатору, пусть поможет оформить.
Вернуться в раздел Вопросы и ответы