Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, в январе оформляла заказ с выдачей в Евросети, сейчас при оформлении заказа возникли проблемы, доступна только партнерская сеть и постомат, почта России не активна, при выборе партнёрской сети и постомата на карте выдаёт нет доступных пунктов, почему? В прошлом месяце все было доступно. И как мне оформить заказ теперь?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Возможно просто глюк на сайте. Попробуйте зайти в свой личный кабинет с другого браузера. Должны быть доступны все виды доставки. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает