Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, я не успела забрать заказ. его отправили обратно. Скажите пожалуйста как быть с оплатой? и могу ли я потом делать заказы?

Гарина Полина
Ответ:

Здравствуйте! Когда заказ расформируют, Ваш долг за заказ спишут. Но выставят счет за не востребованный заказ в размере 400 рублей. Если заказ был не получен по уважительной причине, Вам необходимо написать заявление в компанию и указать причину. Если вы не новичок, то Вы можете  размещать дальше заказы, т.к. у Вас двойной кредит. Если новичок, то заказ Вы не сможете разместить, пока не спишут сумму долга. Если Вам не хочется долго ждать, Вы можете оплатить не полученный заказ и разместить новый. Деньги за не полученный заказ к Вам вернуться на компьютерный номер, когда заказ расформируют.

Елена Бондаренко

Комментарии

Светлана - А если изменились сроки и заказ пришел раньше? И соответственно не успели забрать , возможно ли повторить данный заказ?
Вт, 05 янв. 2016, 10:41:04 Ответить

Елена Бондаренко - Здравствуйте! Заказ уйдёт на возврат, а Вам можно снова разместить заказ только в рамках действующего каталога.
Вт, 05 янв. 2016, 13:01:12 Ответить

Полина - скажите пожалуйста как оформить заявление?
Ср, 09 апр. 2014, 19:48:40 Ответить

Елена Бондаренко - Заявление пишите в свободной форме, позвоните на линию 8 495 792 36 00, пусть Вам скажут на какой электронный адрес или факс отправить.
Чт, 10 апр. 2014, 11:43:31 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает