Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


здравствуйте я оплатила эйвон . а мне второй раз говорят нет оплты, произвожу оплату в евросети

коршикова т ю
Ответ:

Здравствуйте! Позвоните на линию для Представителей  8 495 792 36 00 или по скайпу avon.predstavitel Выясните , если оплата до сих пор не поступила куда необходимо выслать отсканированные чеки о платежах, для подтверждения оплаты. или дождитесь обновления на сайте, баланс обновляется один раз в неделю.   Возможнго Вы платите с опозданием и поэтому Вам автоматически рассылается смс о том , что оплата не поступила до физического поступления Ваших денег на счет.

 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает