Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте,сделала заказ на постамат,оплатила через киви терминал,но заказ на постамат не пришел,прошло больше недели.Что делать и где искать
свой заказ?

Елена
Ответ:

Здравствуйте, Елена! Для начала зайдите на страницу Представителя, раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, кампания 09, и посмотрите есть ли строка с заказом и убедитесь, что  он действительно был обработан и посмотрите куда доставка и какого числа. Если закзаз был, он мог уже вернуться в кампанию как не востребованный. Позвоните, пожалуйста ,  8 495 792 36 00 на линию для представителей с уточняющей информацией. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает