Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


У меня другая проблема:

я оплатила где-то два года назад свой заказ, но потом мне пришло письмо с задолженностью, получается что денег не поступало. квитанцию не сохранила, моя ошибка, признаю.

Потом захотела проверить не тли задолженности на сайте - а пишет, что моя страница закрыта. Теперь боюсь нет ли у меня задолженности.

Лена
Ответ:

Здравствуйте, Лена!

Если у Вас есть сомнения, позвоните на линию для Представителей 8 (495) 792 36 00, назовите свои паспортные данные, Вам скажут Ваш баланс. Если всетаки  есть задолженность, назовут Ваш компьютерный номер и сумму, чтобы Вы могли оплатить долг. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает