Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Как вернуть деньги обратно??? Мне не понравился заказ,а деньги не возвращают.Очень разочарована.Принесли вещи померила не подошли,а деньги не возвращают.Как вернуть свои деньги?????

Юлия
Ответ:

Здравствуйте, Юлия! В разделе СЕРВИС на Вашей страничке Представителя подробно описана процедура возврата товара. Сделайте возврат, когда возврат пройдет, деньги вернут на Ваш компьютерный номер. Далее можете заказать в счет этих денег то, что точно вам нужно. Или позвоните в компанию 8 (495) 792 36 00 и спросите, каким образом можно вернуть деньги с компьютерного номера Вам на карту.

Елена Бондаренко

Комментарии

Яна - добрый день! первый раз зашла как представитель,хотела сделать заказ,оплатила с карты сумму,на майл прислали сообщение что платеж будет зачислен через 5-7 дней,я это увидела позже,на самом сайте нажала оформить заказ ,появилось баланс - 1100 и пришло смс:получена информация о платеже на сумму 1100,а потом смс ваш заказ задержан ,долг 815,85,удаление ориентировочно 10 января.ЧТО ДЕЛАТЬ?КАКОЙ ДОЛГ ЕЩЕ????
Вт, 09 янв. 2018, 14:29:38 Ответить

Елена Бондаренко - Яна, здравствуйте! Не пугайтесь формулировки, это стандартное смс представителям, сотрудничающим по предоплате. И предупреждение, что если 815,15 не поступит, то 10 января заказ удалят. Минусовой баланс означает, что у Вас на счету находится 1100 рублей. Компания проверит платеж оформит, соберет и вышлет Вам заказ. Мы неоднократно обращались в компанию, чтобы изменили формулировку смс, так как это очень напрягает представителей. Надеюсь нас услышат. Поэтому не пугайтесь, все хорошо.
Вт, 09 янв. 2018, 14:54:10 Ответить

Роза - Добрый день я ошибочно платила не правильный номер как вернуть денги спасибо
Пт, 19 мая 2017, 01:45:27 Ответить

Елена Бондаренко - Пишите заявление от себя лично с просьбой перевести деньги с одного номера на другой, по причине не верно сделанного платежа. Указываете свои паспортные данные, сканируете чек и отсылаете заявление либо по Факсу 8(495)6636964 либо по электронной почте russia.debitor@avon.com
Пн, 22 мая 2017, 16:32:08 Ответить

наталья - Добрый вечер! Долго не совершала заказ мой компьютерный номер заблокировали на счете было почти 300 рублей при звонке отказали восстановить компьютерный номер а на просьбу вернуть деньги не ответили как вернуть деньги??????????????
Ср, 25 янв. 2017, 18:43:09 Ответить

Елена Бондаренко - Здравствуйте! Зарегистрируйтесь снова Представителем, напишите заявление, чтобы Вам перебросили деньги со старого номера на новый. Используете их в счет оплаты заказа.
Пт, 27 янв. 2017, 11:34:54 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает