Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте из-за несвоевременной оплаты меня перевели на 100% предоплату,сейчас у меня нет долгов.Не совсем разобравшись как оплачивать теперь заказы, я сначала его оплатила через терминал просто положив деньги на свой компьютерный номер как и делала раньше когда могла оплачивать заказ в кредит.Деньги уже поступили на счет и сегодня я хотела отправить заказ,но мне пишут что я могу его оплатить через интернет кошелек,банковскую карту или через мобильный телефон.Что мне делать,я уже оплатила заказ но получается неправильно,сейчас у меня на счету получается в плюсе 2150 возможно ли их как-нибудь вернуть или зачислить на телефон чтобы все таки можно было отправить заказ и оплатить его уже правильно.

Лиличка
Ответ:

Здравствуйте! Если Вы положили деньги в терминал на свой компьютерный номер, Вы сделали все правильно. Размещайте заказ как прежде, на эту сумму , финансовый отдел проверит поступление оплаты и Ваш заказ  будет обработан. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает