Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, Елена ! Очень нужна Ваша консультация по вопросу снятия штрафа за возврат посылки. На меня компания АVON наложила штраф за возврат посылки, но после моих выяснений с почтовыи отделением, выяснилось, что возврат посылки - это ошибка работников почты. Почтовое отделение, в лице начальника ПО, писали ходатайство в компанию АVON с просьбой снять с меня штраф и все сопутствующие ему пени, т.к. вина полностью лежит на работниках почтового отделения. Как я могу узнать о принятом решении компании AVON по моему вопросу и сняты ли с меня штрафные санкции ? Спасибо.

Васильева Евгенияя Борисовна
Ответ:

Здравствуйте, Евгения. Постарайтесь взять копию письма, которую писали с почты и с описанием проблемы, отошлите в компанию по электронному адресу repsrv@avon.com . Напишите также со своей страницы Представителя по данной проблеме из раздела ПИШИТЕ НАМ (находиться  внизу на странице Представителя) И попросите своего Координатора переслать Ваше письмо по данной проблеме Территориальному и Дивизионному Менеджеру. Также можете позвонить по скайпу в компанию: avon.representative  или телефон  8 (495) 792 36 00.  .  Отслеживайте в разделе БАЛАНС, списание 400 рублей. Вообщем в любом случае должно быть решение принято в Вашу пользу, только это займет какое-то время. Я, в данном случае, не могу заняться Вашей проблемой, т.к. Вы  находитесь НЕ в моей группе.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает