Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день! Делала заказ почти год назад, сейчас не помню ни пароля, ни номера клиента. Хочу сделать новые покупки, но при оформлении заказа возникли проблемы:при изменении пароля пишут, что электронный адрес некорректен. Как быть?
И еще: получила недавно рассылку от Эйвон на свой электронный адрес, но обращение было не ко мне, а какой-то женщине со сложным азиатским именем...

Помогите разобраться и совершить праздничную покупку :-) Спасибо!

Маргарита
Ответ:

Маргарита, здравствуйте! Прошло более 13 кампаний с момента размещения последнего заказа, Ваш номер аннулирован. Вам необходимо зарегистрироваться заново и Вы сможете снова разместить заказ с 31% скидкой. Заполните анкету на данном сайте , в течение часа получите новый компьютерный номер, все необходимые инструкции на электронную почту и сможете зайти на свою страничку Представителя вновь. Действительно была рассылка не активным более 13 кампаний, но по части имени просто произошел сбой. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает