Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Сделал первый заказ, оплатила его онлайн, но информации о заказах у меня как у представителя нет, хотя смс пришла, что оплата пришла. Как быстро появляется информация о заказе.

марина
Ответ:

Баланс обновляется на сайте долго, в течение недели. Если смс пришла о платеже, чувтвуйте себя спокойно, Эйвон видит Ваш платеж.

Елена Бондаренко

Комментарии

Елена Бондаренко - Товары, которые по 0, не включаются в заказ, отсутствуют совсем и их невозможно заказать, их нет на данный момент и не будет в ближайшее время.. Товары которые горят красным, включены сейчас в ваш заказ, но они не придут с этим заказом, они будут за Вами зарезервированы по той же цене и с такой же скидкой и будут доходить со следующими заказами. Вам решать оставлять их в заказе или убирать.
Чт, 19 февр. 2015, 10:53:40 Ответить

Нина - Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я новый представитель,делаю второй заказ по одному и тому же каталогу!Хотела отправить сегодня,но многие товары не включились в заказ на 4 шаге,там стоят нули!Хотя смотря наличие,эти товары горят зеленым цветом!,а товары которые горели красным наоборот включались в заказ!хотя там было написано что предварительно эти товары будут на складе 21 февраля.как быть в такой ситуации?я не могу отправить без этих товаров,это мой основной заказ!
Ср, 18 февр. 2015, 23:49:11 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает