Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Меня зовут Елена. У меня проблема такого плана. Вчера оплачивала заказ, и отправила 500 рублей ни на свой счёт, не добрала две цифры-была не внимательна. подскажите как связаться с финансовым отделом эйвон, о перечеслении денег на мой счёт. сумма вроде не большая но жалко. У меня нет факса отправить им заявления, а письмом долго. чек об оплате имеется.

Гопко Елена
Ответ:

Здравствуйте! Вам нужно позвонить в Avon и выяснить, есть ли такой номер Представителя, на кторый Вы положили деньги. Если есть, то будет осуществлен перевод с одного комп. номера на другой комп. номер. Через раздел ПИШИТЕ НАМ  со своей страницы Представителя написать о переводе денег с того номера на Ваш с описанием проблемы. Если нет номера, на который Вы положили деньги, то нужно обратиться в службу поддержки терминала , чтобы Вам вернули деньги. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает