Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


привет я сделала заказ 1.05.2015 прихожу на почту уже третий раз его там нет . ищу телефон тех поддержки эйвон там только оператор . хотелось бы узнать я получу этот заказ и когда ? и как можно связаться с оператором?

Светлана
Ответ:

Здравствуйте! В выходные дни Линия для Представителей не работае. Для начала зайдите на страницу Представителя в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка Информация о заказах . выберите кампанию и посмотрите строчку с заказом, убедитесь , что заказ оформлен и посмотрите точную дату доставки. А так же за помощью обратитесь к своему Координатору. 

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает