Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь советом? Я являюсь представителем Эйвон. Отправила заказ,внесла предоплату. Сегодня пришло смс,что есть незавершенный заказ. Зашла на личную страницу,там указано,что нет незавершенных заказов... Перезваниваю на номер с которого получила смс,оператор говорит,что номер не обслуживается.. На личной странице нет данных о отправленном заказе и об оплате. Хотя на мой номер в тот же день,когда была произведена оплата пришло смс,что получены сведения об оплате. Короче,я совсем запуталась..Посоветуйте,что с этим делать..на горячую линию тоже не могу дозвониться..

Юлия
Ответ:

Здравствуйте! Проверить , что заказ действительно отправлен, Вы можете на странице Представителя в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете кампания 08,  и смотрите строку с заказом. Если строка вышла , Вы увидеите номер заказа и дату получения.Если заказ остался не завершенным, Вам выйдет информация , что данных не обнаружено

СМС является гарантией, что Avon видит Ваш платеж. Также, если было уже обновление на странице, можно зайти в раздел МОЯ СТРАНИЦА , Баланс и посмотреть есть ли подтверждение о внесеннном платеже. 

Елена Бондаренко

Комментарии

Юлия - Информации о заказе нет. Последнее обновление было 26 мая... В балансе указано минус 763 рубля. Куда же делся мой заказ? Я его точно отправила..
Пн, 15 июня 2015, 10:45:42 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает