Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


координатор мне ничего путного объяснить не смогла. Попросила скинуть комп.номер и пароль,а потом написала смс,что мне придет новый пароль и попросила ей его скинуть. Когда я спросила зачем менять пароль,она сказала,что неправильно ввела его два раза. А потом поторопила,чтобы я быстрее скинула новый пароль, а то она на работу уйдет... На горячую линию дозвониться никак не могу.

Юлия
Ответ:

Здравствуйте, Юлия! Получите новый пароль https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page , зайдите на сайт https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page и всю информацию, которая Вам необходима изучите самостоятельно.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает