Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, сложилась такая ситуация: 19.06.2015 получила посылку с заказом Avon, в этот же день оплатила ее через кассу Ощадбанка. Сегодня 16.07.2015 пришла смс с уведомлением, что мой след. заказ отменен т.к. у меня висит баланс за предыдущий заказ. Была в банке, взяла реестр платежей за тот период, где видно что деньги банк пересылал, платежное поручение, + есть на руках квитанция об оплате, но в Avon деньги не поступили (а прошол почти месяц). Мне начали начислять пеню за задолженность, как быть в такой ситуации и почему я должна оплачивать пеню если платеж совершила в день получения заказа и не вижу в этой ситуации своей вины!

Виктория
Ответ:

Здравствуйте, Виктория! Во-первых, необходимо убедиться, что Вы правильно указали все нужные реквизиты и правильно заполнили поле компьютерный номер Представителя. Если все указали верно, то отсканируйте квитанцию, изложите проблему в письменном виде и отошлите письмо со сканом в Avon repsrv@avon.com Также рекомендую написать бумажное заявление и тоже отсканировать квитанцию и отослать по факсу в фин отдел ( так быстрее решат проблему) 

8 (495) 663 69 64 Факс финансовый отдел Avon по вопроам платежей.

Елена Бондаренко

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает