Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Сделала заказ, но на почте не получила т. к. что- то потекло в коробке. В заказе были духи за баллы и подарок от эвон гель. При следующем заказе ( его соединили со следующим )духов нет но и баллов нет и соответственно гель тоже испарился. Написала в пишите нам - тишина. Что всё? Кстати баллов за неполученную компанию тоже нет .

Елена Бобрикова
Ответ:

Здравствуйте, хочу Вас огорчить, но в таком случае баллы по Avon клуб не возвращаются. Это связано с технической частью, баллы отображаются и списываются на сайте автоматически. Обидно, что это не Ваша вина, попробуйте обратиться к Вашему Менеджеру, возможно по личному заявлению в компанию, вам компенсируют подарок гель. 

Елена Бондаренко

Комментарии

Татьяна Дыба - здравствуйте! скажите если в каталоге парфюмерная вода идёт по одной цене но при покупки указанных на странице средств она ниже по цене - когда я делаю заказ мне просто указывать код или как то отмечать что это по акции?
Ср, 30 сент. 2015, 00:28:18 Ответить

Елена Бондаренко - Здравствуйте, просто указываете код парф. воды и все. На самом последнем шаге размещения заказа будет стоимость парф. воды рассчитана с учетом спец. предложения.
Ср, 30 сент. 2015, 09:34:19 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..




Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Вопросы и ответы

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает