Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте, сделала заказ, видимо произошел какой-то сбой и этот заказ оформила дважды, позвонила на горячую линию и попросила удалить заказ, его удалили , но он остался висеть в личном кабинете. Так же, до этого делала заказ, часть его оплачена, а остальная нет. В заказе, который был оформлен дважды написано: "заказ задержан групповой поверкой счетов". Все это как-то связано? Если да, то что делать?

Дарья
Ответ:

Удаленные заказы не меняют статус, остаются висеть задержанными до конца кампании. Заказ могут не оформить, если нет двойного кредита и часть заказа не оплачена. При кредите 10800, заказ оформят.

Елена Бондаренко
мушкамбарян
Ответ:

Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, информация о заказа. Выберите кампанию. Щелкните по номеру счет-фактуры, откроются документы, посмотрите куда идет заказ.

Елена Бондаренко
tukova
Ответ:

 Вы зарегистрированы,на Вас лежит ответственность по оплате. Платите частями.

Елена Бондаренко

Оплатила за полученный заказ 03.03.17г. срок оплаты 05.03.17г. Получила подтверждение СМС об оплате. На моей страничке сумма пока не списалась, но я сделала новый заказ в следующем каталоге, а он не отправляется((( почему и что делать? срочно нужно получить 09.03.17г.

Елена Сергеевна
Ответ:

Если вы отправили второй заказ, его обработают после проверки оплаты и согласно графику обработки заказов в вашем графике. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Заказ мой должен был придти 17 февраля. Но на почте его до сих пор нет.У меня идёт просрочка платежа,идут пени.Хотя я посылку не получала.Почему так? Там же написано что оплачивать нужно только после получения. Как так?

Андреева Надежда
Ответ:

Обратитесь к своему коордиантору, пусть смотрит что с заказом. Контакты координатора на Вашей страничке представителя в разделе ПРОФИЛЬ , справка. 

Елена Бондаренко

Добрый день! 1 марта сделала заказ, назначила доверенное лицо (человека, который на предоплате), сама я без предоплаты, заказ был задержан службой проверки счетов, требовалась предоплата. Позвонила в кампанию 3 марта, попросила заказ удалить... До 5 марта смс об удалении заказа так и не пришла. Вечером 5 марта разместила второй заказ, доверенное лицо уже не указывала. 6 марта второй заказ также задержан службой проверки счетов. У меня единичный кредит. Пропустят ли мне второй заказ? Придет ли он 10 марта? Отправила вроде в срок.

Елена
Ответ:

Если просили удалить заказ, то его удалили, статус заказа на сайте при удалении не меняется. Далее система автоматом задерживает повторный заказ. Его должны обработать, если в нем нет доворенного лица ,которое бывший колекшен.

Елена Бондаренко
Купцова
Наталия
Ответ:

Здравствуйте! Не делайте заказ и через три каталога Ваш номер терминируют из системы.

Елена Бондаренко

отправила заказ, но нет ни информации о заказе что он отправлен и нет информации что он не завершен.нет незавершенных заказов и нет что он отправлен. что мне делать???

широбокова
Ответ:

Здравствуйте! Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗХААЗАХ. Выберите кампания 03, посмотрите есть ли строка с отправленным заказом. Если ничего не найдено, заказ нужно разместить снова. Но вообще если Вы размещали заказ, он в незавершенных должен оставаться.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Заказ эйвон могу сделать только по предоплате из-за плохой платежной истории в прошлом. Смогу ли я в дальнейшем оплачивать заказ после получения, так как сделала уже два заказа по предоплате, поменяется ли моя история положительно? Cпасибо,

ира
Ответ:

После шести каталогов регулярных оплат, Вы можете обратиться к Координатору, прислать копию паспорта и она напишет заявление, чтобы Ваас сняли с предоплаты и предоставили кредит.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает