Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


скажите пожалуйста, могу ли я сделать заказ не оплатив предыдущий?

Настя
Ответ:

Если новый представитель, то не можете, если Вы сотрудничаете более трех кампаний и у Вас есть двойной кредит, сумму кредита на сайте 10800, то можете делать второй заказ, без оплаты предыдущего.

Елена Бондаренко
Настя
Ответ:

Здрвствуйте! Так может поступить Представитель, который  слелал более двух заказов и они были вовремя оплачены. Т.е у Представителя стоит кредит 10800 и он является двойным. Зайдите к себе на страничку Представителя в раздел БАЛАНС, если Ваш кредит 10 800, то можете делать два заказа подряд. 

Елена Бондаренко

добрый день. первый свой заказ в декабре я получила 9.12.14, оплатила на след. день 10.12, но оплата пришла только 12. 12.14. я сделала еще один заказ 11.12.14, но мне прислали смс, что заказ задержан и будет удален 12.12.я так поняла это потому что у меня не дошла оплпта еще, но 12.12. она пришла же, но статус заказа не поменялся. вот теперь и не знаю ждать мне свой заказ или нет. посоветуйте что-нибудь!?

Людмила
Ответ:

Здравствуйте, если оплата пришла от первого заказа, заказ будет оформлен после проверки оплаты фин отделом. 

Здравствуйте! В первом заказе по каталогу № 17 прислали купон "Предложение от AVON и Мегафон".Что с ним делать? И где прочитать условия?.Спасибо.

Павел
Ответ:

Здравствуйте, Павел! Акция Avon и Мегафон будет доступна с 24 декабря, тогда Вы сможете пойти в офис Мегафон с данным купоном. На главной странице Представителя есть баннер с этой акцией, там можно скачать документ с подробными правилами акции и предлагаемыми тарифами с подарком в рамках этой акции. Так жеразместила данный файл здесь на страничке.

Елена Бондаренко

Правила акции "Avon и Мегафон"


Здравствуйте! Что это означает

Баланс + Пени : 4 058,58руб Кредит : 10 779,00руб
Пени : -3 542,04руб
*
Баланс : 4 058,58руб
Информация о подтверждении платежа на сумму : 0,00руб

Ходакова
Ответ:

Здравствуйте! Вы можете делать единовременный заказ в рамках кредита 10 779. Баланс 4 058,58 Ваша сумма к оплате за последний заказ,  в графе ПЕНИ возможно просто глюк на данный момент. Уточните информацию на линии для Представителей  8 495 792 36 00, скайп Avon: avon.representative

Елена Бондаренко
аня
Ответ:

Это могут делать только представителеи - трендсеттеры, которые работают и по текущему и на 2 каталога вперед, по ним изучается спрос на продукцию. Все остальные территории России могут сделать заказ только по 17 каталогу. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Я делала заказ, но его задержали из-за того, что я не оплатила предыдущий. Сегодня оплатила.Можно ли теперь отказаться от него?как это сделать?

Наталья
Ответ:

Позвоните в компанию и попросите удалить заказ, если счет за него пока не выставлен. 8 495 792 36 00 , скайп Avon:   avon.representative

Елена Бондаренко

Добрый день! Делала заказ почти год назад, сейчас не помню ни пароля, ни номера клиента. Хочу сделать новые покупки, но при оформлении заказа возникли проблемы:при изменении пароля пишут, что электронный адрес некорректен. Как быть?
И еще: получила недавно рассылку от Эйвон на свой электронный адрес, но обращение было не ко мне, а какой-то женщине со сложным азиатским именем...

Помогите разобраться и совершить праздничную покупку :-) Спасибо!

Маргарита
Ответ:

Маргарита, здравствуйте! Прошло более 13 кампаний с момента размещения последнего заказа, Ваш номер аннулирован. Вам необходимо зарегистрироваться заново и Вы сможете снова разместить заказ с 31% скидкой. Заполните анкету на данном сайте , в течение часа получите новый компьютерный номер, все необходимые инструкции на электронную почту и сможете зайти на свою страничку Представителя вновь. Действительно была рассылка не активным более 13 кампаний, но по части имени просто произошел сбой. 

Елена Бондаренко

Добрый день! Мне не удалось получить заказ в своем почтовом отделении, т.к. время работы на сайте данного отделения не соответствует действительному, и почта закрылась на час раньше, чем должно быть. Заказ я полностью оплачивала. Подскажите как можно его каким-либо образом получить и что для этого нужно?
Спасибо!

Анфиса
Ответ:

Ваш заказ хранится на почте от даты доставки 4-5 дней, потом возвращается в Компанию. если он уже вернулся, то Вы его не получите, Вам необходимо сделать новый заказ. Начиная с кампании 04/2014 , за все не востребованные заказы будет выставлятся суимма к оплате 400 рублей на Ваш баланс, поэтому впредь будьте предусмотрительнее. 

Елена Бондаренко

Скажите я заказала заказ через мобильное приложение . Пришло подтверждение на почту с номером заказа. Но в личном кабинете представителя нет не какого заказа. Заказала ли я заказ?

Надя
Ответ:

Здравствуйте, если подтверждение пришло на электронную почту, заказ размещен и принят в обработку. Также Вы можете посмотреть на странице Представителя свой заказ. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете кампанию и смотрите, если есть строка с заказом, то заказ "ушел" в Avon.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает