Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


можно ли сменить представителя уже после того, как сделан заказ?
этот заказ придет к новому выбранному представителю или все-таки к тому, у которого сделан заказ?

:)
Ответ:

Здравствуйте! Вам необходимо связаться с Представителем и отменить заказ. Тогда Вы можете заказать у другого Представителя. Если Ваш "первый"Представитель уже заказал Вам продукцию, не очень тактично отказываться от заказа, т.к. Представителю, если Вы не заберете продукцию, придется делать возврат товара. 

Елена Бондаренко

Можно ли получить заказ через почту? если вблизи нет представителей? заказ сделан через представителя Центр контактов Avon?

:)
Ответ:

Зарегистрируйтесь сами Представителем и Ваш заказ будет приходить на почтовое отделение. Если Вы сейчас сделали заказ у Представителя, и он находится далеко, Вы лично должны договариваться каким способом Вам будет доставлен заказ. 

Елена Бондаренко

Мне не пришел один товар из заказа. Хотя в бумагах "расчет процента скидки Вашего заказа" товар значится "Да" и сумма за него включена в квитанцию. Что мне нужно сделать?

Наталия
Ответ:

Здравствуте, Наталия! Убедитесь, что напротив данного товара нет кода действия "5" ( отсутствует , не перезаказывайте будет включен в од н из следующих заказов) . За такие товары в 14 колонке сумма стоит 0 , если все же и цена по кталогу прописана и сумма в счете выставлена, оформите недовложение в электронном виде. Зайдите на страницу Представителя , раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ, там Вы выберете нужную счет-фактуру, отметите товар , выставите нужный номер из списка ( недовложение доспоставить или недовложение списать) , отправьте в Avon информацию. Avon Вас известит смс о принятом  возврате. 

Елена Бондаренко

отправляю сейчас заказ из каталога 02.2015 и половина заказа проходит с надписью товар нельзя заказать в рамках действуещей компании так тут пол каталога нельзя заказатьбчто делать

Ольга
Ответ:

Вы из Тренсеттерной территории?Только они могут заказать по 02 каталгу сейчас.  Если  Вы проживаете в Нац Зоне, то сейчас заказываем по 16 каталогу. Если что то нельзя заказать, то с этим ничего не сделать. Убедитесь, что Вы верно выбрали кампанию.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! В заказе по каталогу № 16 забыла указать код браслета "Королева ночи". Могу ли я заказать браслет при заказе по 17 каталогу?

Инга
Ответ:

Здравствуйте! Нет, такой возможности у Вас не будет. Если не выставили счет за заказ по 16 каталогу, позвоните на линию для представителей и попросите добавитьь код в заказ. Если счет уже выставлен, то Вам необходимо разместить еще один заказ по 16 катлогу и туда вписать код браслета. 

Елена Бондаренко

Я вчера утром оплатила,но у меня до сих пор висит долги я не могу отправить заказ.

Айгерим Жаксыбаева
Ответ:

Здравствуйте! На сайте баланс обновляется через 3-7 дней, поэтому если Вы платили через терминал или банковской картой на сайте, Эйвон видит Ваш поатеж и Вы можете отправить заказ.

я вам писала по поводу колец,но вы не ответили,очень жаль,хотела к Новому году заказать набор,но не буду,да и наверное пойду другую компанию,Желаю удачи,не буду больше вас ни кому советовать,всего хорошего.....

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!  На данном сайте Вашего сообщения не было. Не знаю, где Вы писали, чтобы сейчас так разочароваться. 

Елена Бондаренко

Здраствуйте.А скажите пожалуйста,может ли представитель Avon т.е. я оплатить и получить свой заказ в своём почтовом отделение?

Яна.
Ответ:

Важно чтобы Ваше почтовое отделение сотрудничало с Avon, тогда сможете и получить и оплатить. 

Елена Бондаренко

скажите пожалуйста я стала представителем с 12 каталога на 100% предоплате и сделала заказ ну когда приехала на почту забирать сказали что заказ не пришел решила сделать еще один заказ и не успела его забрать с первым заказом у меня сняли 400 рублей и с этим тоже висит долг 400 мне еще раз нужно оплатить я же не получила продукцию??????

Абрамова
Ответ:

Здравствуйте! Если Вы на 100% предоплате, то заказ Вам могли собрать только при  условии, , что он оплачен, и тогда Ваш заказ должен был придти на почтовое отделение. Далее если заказ не пришел , 400 рублей Вам не могли выставить. 400 рублей выставляют за не востребованный заказ. Вообще обратитесь на линию для Представителей за разъяснениями, потому что чтобы ответить корректно, неорбходимо видеть , что у Вас на страничке отображается , есть ли электронные документы к заказам.   8 495 792 36 00  скайп Avon:  avon.representative

Елена Бондаренко

ЗАКАЗ ОТПРАВИЛА 16 -ЫЙ КАТ.АВОН ,ЗАБЫЛА ЗАКАЗАТ КОД БРАСЛЕТА КОРОЛЕВО НОЧИ КОТОРЫЙ Я УЧАСТЫВАЛА ПО ШАГАМ.КАК ЗАКАЗАТЪ?

ТИНЯКОВ
Ответ:

Позвоните на линию для Представителей , попросите добавить в заказ. 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает