Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


У меня не получается оплатить заказ через счет мобильного телефона. (Ранее оплачивала) Возможны какие-либо неполадки на сайте?

Анна
Ответ:

Здравствуйте, Анна! Да, вполне  такое может быть, когда ведуться технические работы. Оплатите свой заказ через сеть салонов сотовой связи, в любом терминале QIWI, Элекснет, Киберплат. Находите AVON в терминале, набираете свой компьютерный номер и оплачиваете заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!такая проблема.переводила с карты сбербанка деньги по номеру представителя,вместо своего номера ошибочно набрала другой.как вернуть деньги на свой номер?возможно ли узнать по номеру,кому были переведены деньги?

Надежда
Ответ:

Здравствуйте, Вам необходимо позвонить на линию для Представителей и уточнить, если номер существует, то деньги зачислились туда. Вернуть их можно только после физического поступления. Вам нужно написать заявление от своего имени в финансовый отдел компании Avon в произвольной форме  о том , что Вами был сделан неправильно платеж на номер******  с прсьбой перевести на Ваш представительский номер*****. К заявлению приложить скан чека. Деньги переведут.  Факс для направления 8 (495) 663 69 64

 

Елена Бондаренко
Юрина
Ответ:

С 19/01 начал действие 02 каталог Avon, отправляете в любой день, получаете в своем графике. График находится на странице Представителя в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ДАТЫ ЗАКАЗА И ВЫДАЧИ. 

Здравствуйте! я сделала и отправила заказ вчера на сумму 1131 это без скидки. сегодня написано баланс+пени 1096,64, пени 0, кредит 10779, Информация о подтверждении платежа на сумму : 0,00руб а до этого баланс был - 27,64. Что это значит?

Мария
Ответ:

Здравствуйте! 1096,64 руб. это сумма к оплате за заказ сделанный заказ. 10779 - это кредит, который дает компания Вам, в рамках этой суммы Вы можете делать заказ без предварительной оплаты. Предыдущий баланс - 27,64  переплата от предыдущих платежей. , т.е. эти деньги находились на Вашем комп. номере в Avon.  

Елена Бондаренко

Здравствуйте, у меня есть средства Solutions ( Очищающая пенка для умывания с матирующим эффектом и увлажняющий гель для лица Свежесть и уход). Мне 17 лет, можно ли мне использовать их для ухода лица? Я не нашла никаких возрастных примечаний в упаковках.

Meruert
Ответ:

Здравствуйте! Данную серию Вам можно использовать с 17 лет. Зеленая и голубая серии подходят для молодой кожи.

Елена Бондаренко
кон
Ответ:

Здравствуйте! Как только заявка будет передана Координатору Эйвон, с Вами должны связаться. Рекомендую заполнить заявку на данном сайте, заявка будет обработана в течении одного часа. С Вами свяжется Менеджер компании.

Елена Бондаренко
Елена
Ответ:

До 7 января Вы должны внести оплату за заказ. 

Елена Бондаренко
капитанова
Ответ:

Если сдаете сегодня 5 января, получаете 7 го января в среду. 

Елена Бондаренко
Марго
Ответ:

Вы задекларировали возврат на сайте. Компания Avon получила от Вас информацию, но если физически возврат не поступил в компанию, соответственно сумма возврата не будет учитываться в вашем блансе, т.к. продукция , отмеченная как возврат, не поступила в компанию. 

Елена Бондаренко

подскажите,пожалуйста-сегодня получила заказ,еще не оплатила,хочу завтра отправить еще один(из той же кампании,завтра последний день),пройдет ли заказ?просто даже если утром оплачу первый,деньги поступить не успеют .а отправить второй заказ надо срочно!

Светлана
Ответ:

Заказ необходимо оплатить через терминал в салоне сотовой связи, Avon "увидит" Ваш платеж, Вы сможете сделать нще заказ, сначала заказ задержат, после проверки платежа выпустят и обработают.

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает