Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Юлия
Ответ:

https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page   ссылка на получение пароля

Елена Бондаренко

Здравствуйте из-за несвоевременной оплаты меня перевели на 100% предоплату,сейчас у меня нет долгов.Не совсем разобравшись как оплачивать теперь заказы, я сначала его оплатила через терминал просто положив деньги на свой компьютерный номер как и делала раньше когда могла оплачивать заказ в кредит.Деньги уже поступили на счет и сегодня я хотела отправить заказ,но мне пишут что я могу его оплатить через интернет кошелек,банковскую карту или через мобильный телефон.Что мне делать,я уже оплатила заказ но получается неправильно,сейчас у меня на счету получается в плюсе 2150 возможно ли их как-нибудь вернуть или зачислить на телефон чтобы все таки можно было отправить заказ и оплатить его уже правильно.

Лиличка
Ответ:

Здравствуйте! Если Вы положили деньги в терминал на свой компьютерный номер, Вы сделали все правильно. Размещайте заказ как прежде, на эту сумму , финансовый отдел проверит поступление оплаты и Ваш заказ  будет обработан. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!!! У меня имеется задолжность перед компанией ЭЙВОН как мне узнать сумму задолжности и погасить ее?

таня
Ответ:

Здравствуйте! Звоните на линию для Представителей , скажите номер Представителя или  свои паспортные данные , Вам скажут точную сумму задолженности. 8 ( 495) 792 36 00 или скайп avon.representative

Елена Бондаренко

Добрый день!Сделала Заказ в каталоге №14, 2014г. прислали карточки с кодами , что бы выиграть призы. Написано зайти на эйвон.ru ипройти по ссылке акции и зарегестрировать коды. Где это ссылка не могу найти. Помогите?

Ирина
Ответ:

Здравствуйте! Коды по карточке Эльдорадо нужно зарегистрировать здесь

http://avon-action.ru/ 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я являюсь представителем, долго не делала заказов, но тут решила сделать, но не могу зайти к себе на страницу, пишет "Вход в систему отклонен." Долгов у меня, на сколько я знаю, не было, все заказы были оплачены. Написала на электронку в avon, пришло письмо, что ответ будет дан в течении 3 дней, но уже прошло дней 6, ответа так и нет.

Елена
Ответ:

Давайте попробуем зарегистрировать Вас заново, возможно прошло более 13 кампаний с момента последнего размещения заказа и Ваш номер аннулирован. Заполните анкету, пожалуйста, на данном сайте. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте)) Меня зовут Юлия мне 19 лет и я из города Днепродзержинска.
Зарегистрировалась у Вас в компании вчера 4.10.2014 сегодня уже 5.10.2014 а я не могу сделать заказ потому, что я не знаю как его делать и не знаю свой пароль т.к. мне выслали на телефон только номер счета и все. Я не могу зайти на официальном сайте к себе в свой кабинет. Что мне делать? как оформлять заказ? как его оплачивать? и на каком отделении почты его получить? сколько дней ждать заказ? и что такое группы А.В.С.D у Вас и как они влияют на получение заказа?

Гавриленко Юлия
Ответ:

Здравствуйте Юлия! Поздравляю Вас с регистрацией в Avon! Возможно Ваш Координатор просто еще не связался с Вами и не научил всем премудростям. Ссылка для получения пароля https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page 

Видео обучающее как разместить заказ: 

http://www.avon-lider.ru/kak-razmestit-zakaz-predstavitelyu 

Свой график размещения заказов Вы сможете посмотреть у себя на страничке Представителя в разделе "МОИ ЗАКАЗЫ" , вкладка "ДАТЫ ЗАКАЗА  И ДОСТАВКИ "  Группы: A - размещение заказа до 10 утра четверга, получение в среду, В- размещение до 10 утра пятницы, получение во вторник, С - роазмещение до 10 утра субботы, получение в среду,  Д- размещение до 10 утра воскресения ,получение в четверг, Е - размещение до 10.00 понедельника, получение в пятницу.  Почту получения заказов посмотрите у себя в профиле на страничке Представителя.

Об оплате заказа почитайте на данном сайте в правом меню в разделле "ОПЛАТА ЗАКАЗА Представителем", все подробно описано.

 Пожалуйста свяжитесь со своим Координатором, она Вам раскажет все более подробно. Контакты Координатора у Вас на страничке Представителя в разделе СПРАВКА

 

Елена Бондаренко

здравствуйте!отправила заказ,но забыла указать код приза по программе представителя и отправила еще заказ только с этим кодом,можно было так сделать,чтоб приз пришел.

olga
Ответ:

Если счет за заказ не выставлен, позвоните на линию для Представителей и попросите добавить код подарка 8(495)792 36 00  скайп avon.representative  

Елена Бондаренко

а если у меня стоит кредит 8000 тыс т.е я делаю заказ получаю по паспорту и в течении 5 дней после получения его оплачиваю,верно?

Алиса
Ответ:

Здравствуйте! Да,все поняли верно!

Елена Бондаренко

Здравствуйте!я сделала заказ когда он придет на почту мне придет какое нибудь извещение?и сразу ли оплачивать заказ или есть какие то сроки?

Алиса
Ответ:

Здравствуйте. Алиса! Извещений не приходит. Информацию о дате получения заказа Вы можете посмотреть на своей странице Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбираете номер кампании, смотрите строчку с заказом. Если Вас оформили по сотрудничеству в кредит, то оплата заказа в течение пяти рабочих дней от даты доставки заказа. Если кредит 0,  Вы сотрудничаете по предоплате и оплата заказа до размещения ( предоплата ) или в день размещения заказа, оплата через терминал, чтобы Avon видел Ваш платж. Информацию о кредите Вы смотрите также на своей странице. Раздел МОЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС. И, пожалуйста обратитесь за помощью к своему Координатору, она Вам обязана разъяснять всю информацию. Советую также подключить услугу на сайте БИЗНЕС ПАКЕТ СМС. Тогда Вам все оповещения будут приходить в смс. 

Елена Бондаренко
maydannikova.marina@mail.ru
Ответ:

Здравствуйте, пункт выдачи срочного заказа Вы выбираете на интерактивной карте на четвертом шаге в момент размещения заказа. На четвертом шаге есть строчка "выбрать пункт срочной доставки". Кликните, откроется карта, задайте радиус действия, в поисковой строке наберите Россия, Волгоград, улицу. Можно набрать индекс. На карте появятся метки с адресами, в правом меню карты выйдут адреса пунктов выдачи, найдите удобный для Вас и внизу карты нажмите "выбрать", адрес доставки вставиться в заказ. 

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает