Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


здравствуйте, у меня был долг 8000т оплатила 3000т и сделала заказ пришла смс заказ припят, на следующий день пришло смс что заказ удален я оплатила весь долг через киви кошелек в этот же день. будет ли заказ принят или нет

татьяна
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна! Если задолженность погашена полностью, Вы должны вновь разместить заказ и он будет принят и обработан. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я являюсь представителем, в 7 каталоге приходил купон на миллион клиентке,в 8 каталоге сейчас она хочет заказать духи на стр3 .. она данный купон нигде не регестрировала..и интересует вопрос,данные духи придут за 590 руб или без скидки?

Айгуль
Ответ:

Здравствуйте, Айгуль! Извините за поздний ответ. Если Представителю приходит купон на скидку продукта в следующем каталоге, то никаких специальных действий совершать не надо. Вы размещаете заказ как обычно, указываете код товара. На стадии размещения заказа скидка по купону не отображается, но в счет -фактуре после формирования заказа , продукт будет выставлен за минусом скидки, действующей по купону, и будет даваться также Представительская скидка, которая действует на весь заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,мой з-з превысил сумму кредита-я оплатила сразу,как пришло смс на телефон.Это было 4-ого числа вечером,а счёт-фактуры по нулям до сих пор,что касаемо баланса,то деньги точно поступили.Мне з-з придёт без счёт-фактуры или как?Сегодня последний день отправления моего заказа.

Зульфия
Ответ:

Зульфия, здравствуйте!Если с оплатой все в порядке, то наберитесь терпения. Даже если у Вас сегодня последний день отправления заказа, счет-фактуру могут выставить в ближайшие 2-3 дня. Номер счет -фактуры пропишут, если в электронном виде документы не будут открываться, Вы их получите в заказе. Вы можете задать уточняющие вопросы, позвонив на линию для Представителей 8(495) 792 36 00

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, ни как не могу понять как заказать 2 средства из спецпредложения? в заказе у меня пишет цену каждого средства без учета спецпредложения(((

Ирина
Ответ:

Предварительно на сайте когда Вы делаете заказ не отображается правильно цена на спец предложение ( всегда так) . Правильно рассчитывают цену на спец предложения только в счет фактуре. Поэтому если условия соблюдены, в момент размещения заказа  на четвертом шаге оформления заказа рассчет возможен по цене спец предложения, либо после оформления заказа правильно в счет -фактуре.

Елена Бондаренко

здравствуйте я оплатила эйвон . а мне второй раз говорят нет оплты, произвожу оплату в евросети

коршикова т ю
Ответ:

Здравствуйте! Позвоните на линию для Представителей  8 495 792 36 00 или по скайпу avon.predstavitel Выясните , если оплата до сих пор не поступила куда необходимо выслать отсканированные чеки о платежах, для подтверждения оплаты. или дождитесь обновления на сайте, баланс обновляется один раз в неделю.   Возможнго Вы платите с опозданием и поэтому Вам автоматически рассылается смс о том , что оплата не поступила до физического поступления Ваших денег на счет.

 

Елена Бондаренко

приветствую вас. подскажите пожалуйста в 07 каталоге была акция,при покупке 2-х средств из серии 35+,за 1рубль приходит набор. так вот почему этот набор не пришел?

наталья
Ответ:

Здравствуйте, Наталья! Чтобы ответить на этот вопрос, нужно смотреть Вашу счет-фактуру, а именно таблицу "расчет процента скидки вашего заказа". Если условия выполнены правильно, то есть 2 варианта: 1) напротив указанного товара  стоит код действия 5 "товар временно отсутствует, не перезаказывайте придет с одним изщ следующих заказов". 2) товар прописан, сумма в счете 1 руб выставлена, а в коробке он отсутствует, тогда это недовложение . По факту недовложения необходимо обратиться в компанию в течение 7 ми дней и далее оформить письмо, заполним форму возврата, указав недовлождение и отослав его в компанию. 

Елена Бондаренко

здравствуйте! у меня вопрос на счет акции 7 каталога 2014 года. хочу зарегистрировать код , я в личном кабинете нашла ссылку где зарегистрировать . там 3 пункта Для принятия участия в акции
Вам необходимо зарегистрироваться.*
Регистрация
Если Вы уже зарегистированы на сайте,
то для ввода кода Вам необходимо войти на сайт
Вход
Если Вы являетесь Представителем, то Вам
необходимо перейти на сайт Представителя.
Переход
*Обращаем ваше внимание: Для участия в акции вам необходима новая регистрация, даже если у вас есть логин и пароль на сайте avon.ru
как мне зарегистрировать код? какой пункт выбрать? если там сказано что нужна регистрация , и для представителей.

маша
Ответ:

Здравствуйте, если Вы Представитель, то проходите регистрацию с этого баннера, заполняя нужные поля для регистрации для участия именно в этой акции. После того, как Вы зарегистрировались, приступаете к регистрации кода с карточки. 

Елена Бондаренко

Добрый день! В случае если заказ был задержан из за долга,а я оплатила и деньги уже поступили на счет AVON,то мой задержанный заказ отправят снова?

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте, Вам в смс , когда заказ задержан, пишут дату удаления. Если деньги поступили до до указанной даты, заказ оформят и придет смс. Если заказ удален, то его необходимо разместить заново.

Здравствуйте! Я бы хотела узнать... За первый шаг я получила подарки, теперь выполнила 2 шаг-заказав на сумму более 2500 и 5 каталогов, надо ли мне в следующем заказе указывать коды подарков за 2 шаг (стоимостью 1 руб) или же само придет автоматически?

Наталья
Ответ:

Пошаговой программы с подарками "Выбирай лучший старт" больше нет. Вы получаете только приветственный приз во втром заказе после регистрации. Вы теперь участвуете в программе Avon клуб, за каждый Ваш заказ Вам начисляют баллы,  равные скидке , которую Вам дали на заказ или чуть более, за выполнение дополнительных критериев. Эти потенциальные баллы Вы можете 2-3 (или более) кампании активности копить, как только баллы стали доступные,  тратить при размещении заказа, заядя в каталог призов программы Avon клуб. На набранное ко-во баллов выбираете подарок и вбиваете код подарка в заказ.

Елена Бондаренко

Помогите пожалуйста !
Был в Avon долг, потом пришло смс что передали в коллектрское агенство.
Сейчас я могу оплатить долг, но не знаю сумму.
Куда мне обратиться чтобы узнать какая сумма и куда платить ?

Ксения
Ответ:

Здравствуйте, Ксения! Звоните на линию для Представителей 8 495 792 36 00,  или по скайп: avon.predstavitel  Назовете свой компьютерный номер, либо паспортные данные, Вам скажут точную сумму к оплате.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает