Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что мне делать..Я два раза ввела не правильно свой пароль и меня заблокировали...Как разблокировать свою анкету и продолжать на ней работать?...........Хотела по-новому зарегистрироваться,но не принимает мой адрес...пробовала несколько раз по-разному написать его,все равно выходит предупреждение,что надо писать буквами и цифрами...что впрочем я и делаю...как мне правильно написать адрес

Попова
Ответ:

Здравствуйте! Если заблокировали страницу, получите пароль заново. У Вас в авторизованном входе ниже поля номер и пароль, есть строчка "зарегистрироваться здесь". Нажмите , заполните 4 строчки для получения пароля, поставьте галочки  получения на электронную почту и моб. тел. Получите новый пароль, скопируйте с электронной почты и зайдите на страничку Пресдавтиьеля с новым паролем. Если не получилось, то позвоните своему Координатору или  на линию для Представителей 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

здравствуйте, у меня был долг 8000т оплатила 3000т и сделала заказ пришла смс заказ припят, на следующий день пришло смс что заказ удален я оплатила весь долг через киви кошелек в этот же день. будет ли заказ принят или нет

татьяна
Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Если Смс была о задержании заказа, то заказ обработают и он вам придет. Если смс было об удалении заказа, то заказ необходимо разместить заново. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я сделала свой первый заказ в каталоге 04/2014 и мне в подарок должны были прийти сумка,тушь и крем с заказом каталога 05/2014. По ошибке я не довела заказ до последнего шага и он у меня не отправился. Скажите пожалуйста, пропали ли мои подарки или они смогут прийти со следующим заказом?

Лилия
Ответ:

Здравствуйте! Подарки для нового Представителя приходят в течение двух кампаний после размещенного первого заказа. Поэтому сделайте заказ в каталоге 06/2014 на любую сумму, Вам придут заявленные подарки вместе с заказом

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Когда размещаешь заказ,на верхней планке есть
"Быстрый Заказ" , "Заказ", "Каталог", "Пробники, Бизнес-аксессуары", "Избранное", "Специальные предложения ", "КАТЕГОРИЯ", в Категории есть под категории в них разные средства есть по 1 рублю, 89р., 109р.... по этой цене их заказывать можно, только в том случае если заказ на какую то сумму или с каких то страниц???

Катерина
Ответ:

Здравствуйте! В подкатегориях Вы можете добавить в заказ любой продукт по заявленной цене не зависимо от суммы заказа. Продукция за 1 рубль , как правило- подарки в рамках какой -то программы, если они не доступны для заказа, Вам выйдет сообщение. Мой Вам совет,  нажимайте "начать заказ" и размещайте его в обычном режиме, так проще.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я новичок и некоторые моменты еще не понимаю. У меня два вопроса. 1) В каталоге 06/2014 на странице 6-7 акция, два набора по цене 249 руб.за покупку товаров с определенных страниц. Скажите, а два набора это имеется ввиду блеск для губ + парфюмерная вода? 2) Если Да, то независимо сколько товара заказать с указанных страниц, набор можно получить только один раз?

Карнаева
Ответ:

Здравствуйте! Набор на странице 6-7 состоит из 2х продуктов: блеск для губ +парфюмерная вода. Вы комбинируете в лубом сочетаниии. Любая парфюмерная вода+любой блеск. Вы можете заказать несколько наборов и будет цена 249 рублей на каждый, если выполнено условие: заказаны любые средства по мимо этих наборов со стр. 1-5, 8-65, 68-148, 150-190.

Елена Бондаренко

в шестой компании есть духи fleur за 669 рублей+ лосьон fleur за 1 рубль, и еще + комплимент, можно узнать что за комплимент?

аня
Ответ:

Здравствуйте! В 06/2014 кампании Комплимент 2 средства PLANET SPA (лосьон спрей и пена для ванн "Аромат наслаждения")  -  акция для тех, кто разместил в 05/2014 кампании заказ по каталогу на 2500 руб.  и более. Компимент необходимо заказать по коду 43193. При покупке парфюменой воды Fleur за 699 рублей, лосьон спрей не надо заказывать, вкладывают автоматически. 

Елена Бондаренко

Когда делаешь заказ, на почту должено прийти какое то подтверждение? или вообще где либо отображается что заказ ушел?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Вы разместили заказ, Вам приходит в обязательном порядке информация-подтверждение на электронную почту. Так же Вы видите информацию о заказе у себя на страничке представителя. Зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка  "информация о заказах", выберите номер кампании. Если заказ принят, вы увидете строку с информацией: 

номер заказа, дату размещения , индекс, тип заказа, номер счет фактуры , кол-во коробок, дата доставки  и сумма в счете  (к оплате)  Если нет номера счет -фактуры, значит заказа принят, но еще не собран

Если Ваш заказ не отправлен. Вам выйдет красная надпись , что информация не найдена.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я сделаю свой первый заказ в 7\2014 каталоге, что ждёт меня в качестве подарка со вторым заказом в 8 компании?

таня
Ответ:

Здравствуйте! В подарок за регистрацию и размещение заказа по каталогу 07/2014 будет двухцветные тени для глаз, тушь для ресниц Супершок и карандаш для глаз

Елена Бондаренко
таня
Ответ:

Здравствуйте! Если Ваш заказ больше кредита, Вам необходимо внести предоплату через терминал на превышающую размер кредита сумму. Заказ соберут полностью. Если Вы этого не сделаете, заказ "обрежут" до размера кредита  по усмотрению кампании. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я не успела забрать заказ. его отправили обратно. Скажите пожалуйста как быть с оплатой? и могу ли я потом делать заказы?

Гарина Полина
Ответ:

Здравствуйте! Когда заказ расформируют, Ваш долг за заказ спишут. Но выставят счет за не востребованный заказ в размере 400 рублей. Если заказ был не получен по уважительной причине, Вам необходимо написать заявление в компанию и указать причину. Если вы не новичок, то Вы можете  размещать дальше заказы, т.к. у Вас двойной кредит. Если новичок, то заказ Вы не сможете разместить, пока не спишут сумму долга. Если Вам не хочется долго ждать, Вы можете оплатить не полученный заказ и разместить новый. Деньги за не полученный заказ к Вам вернуться на компьютерный номер, когда заказ расформируют.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает