Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Турана
Ответ:

Здравствуйте!Официально доставки Avon в Баку из России нет. Но, возможно есть Представители, которые по личной договоренности с Вами вышлют Вам продукцию в Баку.  Ссылка Вам на группу Avon в Азербайджане "в контакте"  https://vk.com/club15928442  

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Я новичок, я отправила 1 заказ по 05 каталогу,06 каталог будет моим вторым заказом!По 05 каталогу я не доплатила определенную сумму,могу ли отправить заказ по 6 каталогу(могу ли я воспользоваться кредитом)?

Мия
Ответ:

Мия, здравствуйте! Без полной оплаты первого заказа, второй заказ Вам не оформят. Поэтому положите в терминале или оплатите картой на страничке Представителя не достающую сумму и тогда смело делайте второй заказ!

Елена Бондаренко

здрасвуйте!!! у баланс показывает -928руб пени 18499 информация о потверждении счета 9289 руб что это значить уменя долг

элиза
Ответ:

Здравствуйте , если баланс с минусом, то это переплата. Сумму пени на сайте спишут, напишите в рубрике " пишите нам" на своей Представительской  странице, Вам скоректируют сумму баланса и пени.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, в 8 компании при заказе двух и более духов инстинкт скидка 40 % на каждый, а эта скидка берётся с суммы от купона, т.е. скидка с 590 руб., или с обычной цены духов 940 руб.?

анна
Ответ:

Здравствуйте! Скидка будет даваться с суммы 590 рублей.

Елена Бондаренко

здравствуйте, я сделала заказ и заказ из эйвонклуб, но мой заказ был удален вернуться ли мне потраченные бонусы или они сгорят?

татьяна
Ответ:

Напишите обращение в разделе "пишите нам" со своей Представительской страницы. Опишите проблему, возможно Вам восстановят Ваши бонусные баллы.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я захожу на сайт под своим компьютерным номером. У меня выходит какое-то окно - купоны и промокоды на скидки в avon.ru. Я не могу его закрыть. Не могу сделать заказ. Подскажите, что мне делать?

Наумова
Ответ:

Здравствуйте! Уменьшите масштаб всплывающего окна (удерживайте клавишу Ctrl и крутите колесико мыши на себя) , закройте окно крестиком и продолжайте дальше работу. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что мне делать..Я два раза ввела не правильно свой пароль и меня заблокировали...Как разблокировать свою анкету и продолжать на ней работать?...........Хотела по-новому зарегистрироваться,но не принимает мой адрес...пробовала несколько раз по-разному написать его,все равно выходит предупреждение,что надо писать буквами и цифрами...что впрочем я и делаю...как мне правильно написать адрес

Попова
Ответ:

Здравствуйте! Если заблокировали страницу, получите пароль заново. У Вас в авторизованном входе ниже поля номер и пароль, есть строчка "зарегистрироваться здесь". Нажмите , заполните 4 строчки для получения пароля, поставьте галочки  получения на электронную почту и моб. тел. Получите новый пароль, скопируйте с электронной почты и зайдите на страничку Пресдавтиьеля с новым паролем. Если не получилось, то позвоните своему Координатору или  на линию для Представителей 8 495 792 36 00

Елена Бондаренко

здравствуйте, у меня был долг 8000т оплатила 3000т и сделала заказ пришла смс заказ припят, на следующий день пришло смс что заказ удален я оплатила весь долг через киви кошелек в этот же день. будет ли заказ принят или нет

татьяна
Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Если Смс была о задержании заказа, то заказ обработают и он вам придет. Если смс было об удалении заказа, то заказ необходимо разместить заново. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я сделала свой первый заказ в каталоге 04/2014 и мне в подарок должны были прийти сумка,тушь и крем с заказом каталога 05/2014. По ошибке я не довела заказ до последнего шага и он у меня не отправился. Скажите пожалуйста, пропали ли мои подарки или они смогут прийти со следующим заказом?

Лилия
Ответ:

Здравствуйте! Подарки для нового Представителя приходят в течение двух кампаний после размещенного первого заказа. Поэтому сделайте заказ в каталоге 06/2014 на любую сумму, Вам придут заявленные подарки вместе с заказом

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Когда размещаешь заказ,на верхней планке есть
"Быстрый Заказ" , "Заказ", "Каталог", "Пробники, Бизнес-аксессуары", "Избранное", "Специальные предложения ", "КАТЕГОРИЯ", в Категории есть под категории в них разные средства есть по 1 рублю, 89р., 109р.... по этой цене их заказывать можно, только в том случае если заказ на какую то сумму или с каких то страниц???

Катерина
Ответ:

Здравствуйте! В подкатегориях Вы можете добавить в заказ любой продукт по заявленной цене не зависимо от суммы заказа. Продукция за 1 рубль , как правило- подарки в рамках какой -то программы, если они не доступны для заказа, Вам выйдет сообщение. Мой Вам совет,  нажимайте "начать заказ" и размещайте его в обычном режиме, так проще.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает