Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Как мне заказывать духи я первый раз заказываю незнаю как это делать

мижгона
Ответ:

Заполните анкету на сайте, если хотите заказывать напрямую от компани  со скидкой, Вам придет номер, пароль доступа на страничку Представителя, Координатор свяжется с Вами и расскажет как сделать заказ. Если просто хотите заказать у Представителя по ценам каталога, то оставьте свой заказ на данном сайте в разделе "сделать заказ"

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Не так давно зарегистрировалась, разместила на сайте заказ. Через час после отправки заказа пришло смс с сообщением, что ваш заказ задержан, долг (сумма заказа), удаление ориентировочно тогда то. Что это такое? Для новеньких предоплата?

Марина
Ответ:

Здравствуйте, Марина!

Если у Вас нет пока двойного кредита, такое смс могло придти потому, что деньги от предыдущего заказа не поступили пока в компанию. 

А также: по новым правилам компании Avon, при регистрации Представитель обязан проконтактировать с Координатором по телефону, должна быть действующая электронная почта, предоставить Координатору копии (сканер, фото) своего паспорта, если этого не происходит, координатор вправе зарегистрировать Представителя по предоплате. Также по предоплате регистрируются Представители не граждане России ( не имеющие российского паспорта). По предопрлате происходит регистрация Представителей, которые ранее были зарегистрированы а Avon, но попали в колекшен из-за долга. Если долги погашены, можно регистрироваться заново только по предоплате. Также переводят на Предоплату, действующих Представителей, которые 2 раза оплатили свой заказ спустя 21 день, а не в течение 5 рабочих дней , как положено по договору.  

Елена Бондаренко
Светлана
Ответ:

Светлана, здравствуйте! Не стоит беспокоится, вчера и сегодня произошла ошибочно массовая рассылка смс о задолженности Представителям, которые не имеют ее по Факту.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Что это у вас такое тварится? мне сколько можно вам платить, я уже давно не представляю avon. Работала 2007 году, все платила, несколько раз от вас приходило письмо , также платила, теперь снова письмо, заплатила, и угрожать не надо судом, у меня все квитанции сохранились, что я платила.

Дубова
Ответ:

Уважаемая, Дубова! Пожалуйста обратитесь за разъяснениями по поводу своих долгов и оплат на линию для Представителей 8 (495) 792 36 00. Назовите свои паспортные данные и Вам точно скажут, что делать в такой ситуации. Убедитесь хотя бы в том, что на Ваш номер не размещает заказы кто-то из посторонних и не вешает на Вас долги. 

Елена Бондаренко

У меня другая проблема:

я оплатила где-то два года назад свой заказ, но потом мне пришло письмо с задолженностью, получается что денег не поступало. квитанцию не сохранила, моя ошибка, признаю.

Потом захотела проверить не тли задолженности на сайте - а пишет, что моя страница закрыта. Теперь боюсь нет ли у меня задолженности.

Лена
Ответ:

Здравствуйте, Лена!

Если у Вас есть сомнения, позвоните на линию для Представителей 8 (495) 792 36 00, назовите свои паспортные данные, Вам скажут Ваш баланс. Если всетаки  есть задолженность, назовут Ваш компьютерный номер и сумму, чтобы Вы могли оплатить долг. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Я являюсь представителем AVON,делаю заказ не первый раз,но этот заказ я не могу сделать,т.к. дохожу до команды "начать заказ" делаю "клик" и "тишина".Пожалуйста,ответьте в чем причина.

Марина
Ответ:

Здравствуйте,Марина! В таком случае пробуйте зайти с другого браузера, т.к иногда сайт из-за большой нагрузки может работать не совсем корректно с Вашего привычного браузера.

у меня такая проблема мне должен был придти заказ,но я не успела его забрать так как лежала в больнице,как мне сделать чтобы он вернулся?

Валерия
Ответ:

Здравствуйте, если почта его уже отправила обратно, заказ не вернут Вам, он ушел на возврат в Эйвон, считается не полученным и Вам выставят 400 рублоей штраф. Чтобы избежать штраф, свяжитесь со своим координатором , напишите письмо в компанию, приложите спроавку из боольницы, чтобы считалась причина не получения заказа уважительной и Вам убрали штраф. К сведению, сейчас в летний период почта хранит 2 недели заказы, может быть он у Вас еще на почте, поинтересуйтесь.

Елена Бондаренко
Ксения
Ответ:

http://www.avon-lider.ru.edit.lineactworld.com/kak-razmestit-zakaz-predstavitelyu  Посмотрите видео, возможно оно вам поможет.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Меня зовут Наталья)) Я хочу стать координатором!! Что мне нужно сделать для этого??

natalya
Ответ:

Наталья, для начала нужно зарегистрироваться в качестве Представителя. Вам должно быть 18 лет.  Далее обратиться к своему Координатору с просьбой зарегистрировать Вас тоже в качестве Координатора или оставить заявку на сайте на координатроа, с Вами свяжется Менеджер или Ваш Координатор и подробно расскажет условия сотрудничества и о том какие копии документов нужно предоставить в компанию. Все просто, было бы желание! 

Елена Бондаренко
Любовь
Ответ:

Здравствуйте! Вы можете платить частями, но не забывайте, что на оставшуюся часть задолженности, при не поступлении оплаты в положенные пять рабочих дней от даты доставки заказа, будут начисляться пени.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает