Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Анна
Ответ:
 
Обычно заказ хранится до следующей даты доставки. Но, бывает, что некоторые почты хранят не более 4-5 рабочих дней от даты доставки. Если сделан срочный заказ, экспресс, то такие заказы забирают в течение 2х дней от даты доставки. Все не востребованные заказы отправляются обратно в Avon, заказ расформируют, но Представителю выставят счет 400 рублей за не востребованный заказ без уважительной причины.

 

Елена Бондаренко

Добрый день!
Подскажите пожалуйста , как заказать набор из 3х продуктов за 199руб на стр.196-197 каталога №4-2014г.? При оформлении заказа товар включается по обычной цене...
Заранее спасибо!

Анфиса
Ответ:

Добрый день, Анфиса! Чтобы заказать набор из 3-х продуктов за 199 рублей по предложению ЦВЕТОТЕРАПИЯ со стр.196, необходимо выбрать по одному продукту с каждой цветной страницы. Один продукт с красной, один продукт с голубой и один продукт с зеленой. Таким образом Вы сформируете свой набор указав три необходимых кода.Цена на набор будет пересчитана на последнем шаге, и при выставлении счет-фактуры набор будет за 199 руб. Программа сайта не умеет правильно и корректно отображать спец предложения, не обращайте на это внимания. 

Елена Бондаренко
Альфия
Ответ:

Зайдите на сайте в  раздел ШПАРГАЛКА  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, там информация как правильно оформить недовложение.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,я хочу сделать заказ по каталогу 03/2014 на сумму 2000 рублей,будет ли мне скидка 31%? И где я могу его получить,я живу в г.Орехово-Зуево.

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Чтобы получить скидку 31%, необходимо заполнить анкету на сайте, т.е зарегистрироваться в Avon. Вам придет компьютерный номер и пароль, Вы разместите заказ на своей персональной страничке,заказ придет на Ваше ближайшее почтовое отделение. Вы получите заказ через неделю, оплатите за минусом 31%. В следующем заказе приходит подарок за регистрацию. Т/В FEMME+тушь для ресниц.

Елена Бондаренко
Элина
Ответ:

Здравствуйте, Элина! Точный график размещения и получения заказов Вы смотрите у себя на Представительской странице. Раздел "МОИ ЗАКАЗЫ" (находится справа от раздела "РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ"), вкладка "ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ", если Вы уже разместили заказ, значит смотрите информацию во вкладке "ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ". Выбираете номер кампании и смотрите всю информацию по заказу.  Также точный график размещения и получения заказов по Вашей группе печатают в документах к Вашему заказу.

Елена Бондаренко
Ольга
Ответ:

Внести изменения в заказ или удалить его можно позвонив на линию для Представителей 8 (495)792-36-00 или по скайпу: avon.predstavitel Это можно сделать только до выставления счет-фактуры. Если выставлен счет, удалить заказ нельзя.

Елена Бондаренко

можно оплату произвести через смс?

мясимп
Ответ:

Здравствуйте! Зайдите на свою страничку Представителя, нажмите "Главная", найдите баннер "оплатить заказ". "Счет мобильного телефона"

  1. Введите номер Лицевого счёта (компьютерный номер);
  2. Введите номер своего мобильного телефона;
  3. Введите необходимую сумму оплаты;
  4. Дождитесь SMS от Вашего Оператора мобильной связи и следуйте указанным в сообщении инструкциям.
Елена Бондаренко

Здравствуйте, у меня долг перед компанией Эйвон, я бы хотела его оплатить, как мне это сделать? и как узнать сумму долга?

Диана
Ответ:

Здравствуйте Диана! Чтобы узнать сумму долга, необходимо позвонить на линию для Представителей  8 495 792 36 00. Если не помните свой компьютерный номер, приготовьте паспортные данные. Оплатить можно в терминалах QIWI и др. Терминалы находятся в салонах сотовой связи Евросеть, МТс, связной, Мегафон. В терминале ищите Avon по поиску или по алгоритму оплата услуг, товары по каталогам, AVON. Набираете свой компьютерный номер Представителя и вносите платеж. Чек сохраняете. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте я хочу стать координатором в Баку. .это возможно?

Мурадова Равана
Ответ:

Здравствуйте, Равана! К сожалению в Avon Россия, в качестве Координаторов  сотрудничают только граждане России. 

Елена Бондаренко

ЗДАСТУВУЙТЕ. Я НЕ ОПЛАТИЛА ЗА ЗАКАЗ И НЕ ПОЛУЧИЛА ЗАКАЗ КАК МОЖНО УЗНАТЬ ЕГО УДАЛИЛИ ИЛИ НЕТ?

А
Ответ:

Заказ вернется обратно в avon, если Вы его не получили, его расформируют, долг спишут в течение 45 суток.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает