Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


здравствуйте ... у меня был долг перед компанией 5000 ,я оплатила недавно 2000 ...сегодня позвонили и стали угрожать ,что подадут в суд по статье 159 ... но мне координатор сказала пару недель назад ,чтоб я не переживала и платила по мере возможности я так и делаю ...но сегодня сказали чтоб я в течение 48 часов оплатила ...но у меня даже занять не у кого ,я сейчас без работы ..ну нет этой суммы...не знаю что и делать. что мне делать ? если координатор говорить одно,а когда звонят говорят другое? я все равно выплачу ,но не все сразу

лена
Ответ:

Лена, платите частями, но как можно быстрее, коллекторы будут звонить пока не выплатите, это их работа. 

Елена Бондаренко
Юлия
Ответ:

Заказ принят в обработку и ждет своей очереди на выставление счета. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Разместила заказ по предоплате, оплатила через 2 дня. Сегодня пришло смс что мой заказ задержан

Алина
Ответ:

Всем предоплатчикам приходит такое смс . Если оплата сделана до даты удаления, заказ обработают и доставят.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать, я отправила заказ 19.10. в компании 15.16, получила сегодня коробку а там мой невостребованный заказ с компании 10.16, который я не смогла получить так как была в отпуске. Как мне теперь получить то что я заказала?

эльмира
Ответ:

Посмотрите точную дату доставки последнего заказа на странице у себя и обратитесь в почтовое отделение чтобы нашли ваш заказ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Аналогичная ситуация...забыла указать код приза...обидно, что о пробниках напомнить не забывают, а выбрать приз предложить некому...Можно ли всё-таки воспользоваться кодом в кампании №16, или с другим заказом в №15?!

Любовь
Ответ:

К сожалению, нет, система автоматом обрабатывает Ваши заказы и если приз не добавлен В РАМКАХ АКЦИИ , потом не исправить. 

Елена Бондаренко
елена
Ответ:

Процент пени 0,3 за каждый ень просрочки от подлежащей к оплате суммы. 

Елена Бондаренко
ирина
Ответ:

Здравствуйте! На баланс деньги зачисляются долго. Вы можете видеть свой платеж в разделе баланс в строчке Информация о подтверждении платежа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, в 12 каталоге я дважды оплатила заказ. Первый раз оплатила через сбербанк-онлайн 31 августа, второй раз 07 сентября в сбербанке. счет -фактура №368985405 сумма 2111,74. Я звонила в Эйвон мне сказали что деньги поступили один раз. В сбербанке мне дали платежное поручение № 228622 от 01.09.2016 что деньги поступили в Эйвон. Есть чек от 07.09.2016. Подскажите как вернуть деньги.

Половинкина Ирина
Ответ:

Вам нужно все что вы здесь изложили отправить на электронный адрес russia.debitor@avon.com   Пусть решат Вашу проблему с платежами.

Елена Бондаренко
Мария
Ответ:

Почтовые работники по инструкции должны отдавать заказ только при наличии паспорта.

Елена Бондаренко

Здравствуйте я хотела заказать товар как представитель но у меня не получилось. Заказ получился через представителя. Я хочу Сама работать в компании avon

karinaelena098@gmail.com
Ответ:

Заполните здесь на сайте регистрационную форму, получите номер предстаивтеля и со следующего каталога уже сделаете заказ как представитель. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает