Ответ:
О своих долгах Вы можете узнать на линии для представителей.
добрый день я новый представитель,я должна была вместе с отправленнным заказом оформить подарок но я его забыла вписать код....что делать в этой ситуации 2 заказ офомить и туда вписать код подарка либо его уже не отправят
Ответ:
В таком случае нужно звонить на линию для представителей и просить добавить код в заказ. Это возможно, если не выставлен счет. Если счет выставлен, ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ВНЕСТИ.
я сделала заказ в кампании 16 2016 на сумму 1800, заказ пришол, а баланс на сумму заказа 1800 не увеличился!!!. скоро начнется следующая кампания, а баланс не меняется!!
Ответ:
Здравствуйте! Нужно видеть Вашу страницу, чтобы прокоментировать Ваше обращение, пожалуйста,позвоните своему координатору.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли повторять заказ заново, если заказ задержан группой проверки счетов из-за превышения лимита кредита?(вчера отправила заказ, а сегодня пришло смс: ваш заказ больше кредита. Сокращение 22.11.2016 ) Сегодня оплатила превышающую сумму, пришло смс о том, что деньги поступили на счет Avon/
Ответ:
Нет, заказ повторять не надо, надо внести оплату на сайте или через терминал, а также сбербанк онлайн (превышающую часть кредит), тогда заказ оформят полностью, если не внесёте, заказ сократят и обработают.
Здравствуйте! Могу ли я со своего личного кабинета представителя оплатить задолженность другого представителя из моей команды? В личном кабинете сумма для оплаты имеется. И как это сделать?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Нет, со своей страницы Вы можете оплатить только свой заказ. Чтобы оплатить заказ другого Представителя, пользуйтесь сбербанк онлайн или терминалом. Там Вы может оплачивать заказ на любой номер представителя.
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: не смогла забрать заказ 2 коробки с почты и их отправили обратно! Скажите пожалуйста, щас висит долг за обе коробки его нужно оплатить ?
А также будет штраф за каждую коробку 400₽ как и когда его оплачивать ?
Ответ:
Здравствуйте! Штраф выставляется в следующем размещенном заказе 400 рублей за заказ, не зависимо от коробок. Долг расформируют, но не скоро. Поэтому если Вы хотите сделать следующий заказ, внесите оплату, которую можете использовать в зачет оплаты второго заказа.
Здравствуйте,отправила заказ, пишется что заказ задержан группой проверки счетов, предоплату оплатила, придет ли заказ в нужный день?
Ответ:
Здравствуйте! Если оплата сделана до выставленной даты удаления, то финансовый отдел проверит оплату и выпустит заказ в обработку. Должен придти в графике на ваш пункт выдачи.
Здравствуйте. Меня зовут Яна. Ситуация следующая. Когда я сделала только первый свой заказ, когда он пришёл, я сразу же оплатила его на почте, при этом уже отправила заказ со следующего каталога. Заказ не пришел, так как вроде деньги не поступили, хоть за три недели, пока действовал каталог, я думаю, что они должны были придти. Так вот, что хотела тогда приобрести со скидкой, просто не было отправлено. Летом заказы не делала. А в конце октября сделала заказ и решила, что оплачу картой, чтоб не получилась ситуация, которая была весной. Несколько раз проверила, что заказ отправлен. Пришло уведомление, что посылка должна придти 16 ноября. Когда я сегодня попыталась зайти на сайт, оказалось, что не просто мою посылку не выслали, а ещё и мой номер заблокировали, вроде не было заказов с тренадцати каталогов. Что все это значит? Как я могу вернуть свои деньги обратно на карту? Хоть комиссию конечно мне уже никто не вернёт.
Ответ:
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо видеть Вашу страницу. Поэтому в данном случае звоните на линию для представителей выясняйте причину блокировки страницы. 8(495)7923600 скайп: rep.avon
здравствуйте! я стала представителем эйвон и зарегистрировалась на сайте, и сделала заказ на 1600 р у меня должна быть бесплатная доставка? и хотелось бы узнать, смогу ли я забрать заказ через 2 дня с момента доставки, раньше ни получается
Ответ:
Здравствуйте! Доставка заказов от 1600 бесплатная на большинстве территорий России, но есть исключения, Дагестан, Чечня, Якутия, Калининград и др. Четыре рабочих дня даётся на получение заказа, т е через два дня от даты доставки Вы сможете получить свой заказ.
Здравствуйте. сделала первый заказ, но найти его не могу. на запасной пункт ездила, на ближайшую почту. Мой заказ исчез. На горячей линии и отправляют то туда,то сюда. что делать?
Ответ:
В этом вопросе Вам должен помочь Ваш координатор.