Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Науменко наталья
Ответ:

Добрый вечер! Сегодня был последний день 14 го каталога. Оплата заказа могла поступить позже, чем Компания приступила к обработке заказа. Поэтому заказ удален. Вы можете разместить новый заказ по 15 каалогу, поставить способ оплаты ПРЕДОПЛАТА и деньги, которые Вы положили на номер представителя спишутся за этот заказ.

Елена Бондаренко
Собирова Махбуба Хабибовна
Ответ:

Обратитесь в центр контактов 84957923600 или удалите через вайбер бот.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,у меня долг,мне никто не позвонил,а теперь номер заблокирован и долг передали другои компании,они мне звонят и говорят ,что им передали долг,где можно заказать документы,что у меня есть договор с эивон и соглашение к договору,хотя не подписывала и не видела его,мои куратор мне не дали,что я являюсь представителем,почему мне не отправили письмо,что в случае не уплаты долга будут пени и долг передают?мне сказали,что я могу когда буду заказывать доплатить долг,сроки не указал оператор и мне нужен договор,что долго передан других компании

Demina
Ответ:

Договор Представитель принимает в электроном виде, когда первый раз заходит на сайт. В договоре написано, что оплатить товар нужно в течение 7 рабочих дней от даты получения заказа. За каждый день просрочки начисляется 0,5% пени от суммы оплаты . Вряд ли Вы думали, что можно заказать и не оплачивать месецами. Поэтому необходимо заплатить теперь вой долг с пени по реквизитам коллекторского агенства.

Елена Бондаренко

Д.д. пишу сегодня 2 раз. Наконец в вашей компании ответил компитентный очень тактичный и грамотный оператор по имени Егор. Который ответил на мои вопросы и помог разобраться. И я нашла сама где я не доплатить 595р. Я эти 595р. вы считала 2 раза из заказа 65553394 от 06.09.19и из заказа 66136061 от 30.09.19. Вот образовалась задолженность 595р. А почему долг 1187.26 мне не понятно. Пени от 06.0519г. не понятно откуда. Я ведь звонила интересовалась и ни один оператор не мог сказать . Потом в документах долг не был отражен. Пожалуйста разберитесь. Да есть моя вина ошиблась. А почему ваши операторы не могли грамотно раз'яснить. Теперь из за неграмотности ваших операторов я должна оплатить около 3 тысяч Из своей 9000 пенсии. .Посмотрите мою историю я всегда платила во время . А сотрудничала с вашей компанией долгое время. Казалось серьёзная компания. Если у вас записываются разговоры они же должны прослушиваться прежде чем в колекторский отдел отправлять. Или хотя-бы в документах отразили долг.

23171797
Ответ:

Ваше письмо отправлено в отдел по работе с задолженностями.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, сделала заказ, оплатила полностью, пришло уведомление, что заказ пришёл в пункт выдачи, приехала за ним, а мне говорят, что такого нет, подскажите пожалуйста что делать и что это может быть?

Алина
Ответ:

Добрый день! Убедитесь в какой именно пункт выдачи вы отправили заказ. Откройте раздел МОИ ЗАКАЗЫ. Информация о заказах. Откройте счет - фактуру. Посмотрите точно ожидаемую дату и точный адрес пункта выдачи.

Елена Бондаренко
Екатерина
Ответ:

Здравствуйте, если дали такой большой лимит, то можете отправить второй заказ. Но суммы заказа первого и второго должны укладываться в этот лимит.

Елена Бондаренко
Калашникова Елена Бондаренко

здравствуйте!я оформила заказ 11.06.2020. там было написано что заказ прошел и придет 18.06.2020 но меня смущает тот факт что написано предварительный расчёт заказов , уведомления приходило на мою почту , что заказ отправлен, в это раз уведомления нету . и у меня вопрос заказ прошел или нет, и как мне быть?

МЛД
Ответ:

Добрый день! На странице представителя дождитесь, статуса заказ"обработан". Уведомление могло не придти из-за технических проблем на сайте. Сейчас сайт восстановлен и работает практически в штатном режиме.

Елена Бондаренко
103652656
Ответ:

Прикрепите копию паспорта к письму и укажите реквизиты карты. Опишите проблему. russia.debitor@avon.com

Елена Бондаренко

Посылка на почте с 17.04.20 смс не пришла о доставке. Могу ли я забрать 24.04.20.будут ли пени за хранение и когда ее отправят обратно? Какого числа надо оплатить заказ?

Анна
Ответ:

Здравствуйте! Вы можете забрать заказ 24 апреля, т к хранение на почтовом отделении заказов продлено сейчас до 60 дней. Пени не будут начисляться, если оплатить заказ до 30 го апреля. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Google предлагает