Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


здравствуйте. я написала письмо в тех поддержку на сайте .а где увидеть можно ответ?,ума не приложу(( на главной странице в графе сообщения ничего нет. написала им неделю, может ,назад

таня
Ответ:

Этот вопрос нужно уточнять на линии для представителей. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня подруга заказала духи, но с условием заказа 3 гелей и тогда будет скидка, а когда я ввожу коды, сумма духов тажа, что делать?

Савочкина
Ответ:

Вам учтут это спец предложение уже в счет-фактуре. На этапе размещения заказа правильный расчет скидки может не отображаться. А если и отображается, то только на последнем шаге непосредственно перед отправкой заказа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я представитель AVON, мой компьютерный номер 79097024. За заказ: 30432456 от 27.08.2016г оплату произвела 06.09.2016 (в срок), но по техническим причинам AVON денежные средства не смог зачислить в срок и поэтому мне были начислены пени. Я считаю, что ошибка ВАША И ПРОШУ СПИСАТЬ ПЕНИ С МЕНЯ.

ALukyanchikov77@yandex.ru
Ответ:

Здравствуйте! Ваша просьба отослана по электронной почте в отдел по проблемам представителей. Рекомендую также продублировать свое обращение через раздел ПИШИТЕ НАМ , со своей страницы Представителя (раздел находится в нижней части Вашей странички)

Елена Бондаренко

здравствуйте!не подскажите пожалуйста, что означает в заказе -25 балов,у меня так впервые минус 25

ольга
Ответ:

Обратитесь к своему координатору, пусть она посмотрит что у вас на странице с минусом . 

Елена Бондаренко

Оплатила заказ 06.09.16. Не пришла смс об оплате деньги сняли с карты. Звоню в сбербанк- платеж подтвержден. Звоню на линию эйвон- говорят деньги не поступили. У меня капают проценты. Что мне делать?

Раиса
Ответ:

russia.debitor@avon.com     пишите заявление на этот адрес в фин отдел  с предоставлением копии чека 

Елена Бондаренко

Оплатила заказ 06.09.16. Не пришла смс об оплате. Звоню в сбербанк- платеж подтвержден. Звоню на линию эйвон- говорят деньги не поступили .Что делать? Капают проценты.

Раиса
Ответ:

Напишите заявление в фин отдел, предоставьте копию чека. Отправьте по электронному адресу.   russia.debitor@avon.com 

Елена Бондаренко
елена
Ответ:

Номер представителя дают новый, координатор пишет заявление  Менеджеру, Вам нужно будет предоставить копию паспорта. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,такая ситуация:в феврале 2013г,зарегистрировалась в Avon,причём не помню что у него регистрировалась,в марте этого же года,его жена или сестра делает заказ от моего имени по доверенности забирает заказ.потом меня передают другому координатору её прекрасно помню и помню что давала ксерокопию паспорта.Прошло три года сегодня 10.09.2016 г узнаю что у меня задолженности в размере 1750 руб,я была просто в шоке,позвонила оператору она сказала что да имеется задолженность на вопрос почему не было смс о задолженности сказала что номер не был прикреплён в смс оповещение,позвонила опять оператору сказал что безопасность будет выяснять все.Вопрос почему за три года не было ни одного письма о задолженности и что теперь делать

Сокол
Ответ:

Здравствуйте , все письма о задолженности приходят на адрес прописки, который был указан в вашем профиле. Если вы считаете что не имеете отношения к этому долгу, напишите в компанию заявление , отправьте в финансовый отдел, начнут разбирательство с Координатором или с доверенным лицом, которое получало заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. В 12 компании сделала заказ на сумму выше 2400 рублей, начислили 23 потенциальных балла. В начале 13 компании баллы исчезли! Сейчас сделала заказ в 13 компании на 3100 рублей, а потенциальные баллы опять стоит 0! В чем причина, не могу понять. Звонила на горячую линию о ни мне ничем не помогли! Компании не пропускала ни разу за своё сотрудничество в компании Эйвон!

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Сайт переходил на новую платворму и многие настройки сбились на страницах представителей. Напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ со своей страницы представителя в компанию, чтобы Вам вернули баллы.  И потенциальные баллы через два каталога переходят в доступные, посмотрите, возможно у вас они там. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Не убирается белое окно по средине главной страницы!!! Уменьшив масштаб, крестика не появляется! Работать на станице невозможно!!!!

Валентина
Ответ:

Валентина, здравствуйте! Сайт очень много недочетов имеет, проблему знают, в ближайшее время исправят. Сейчас Вам рекомендую зайти на сайт с браузера эксплорер. Там открывается без белого окошка. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает