Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте,мне пришел заказ 31 августа я собираюсь его оплачивать завтра,раньше не получилось. Не поздно ли?! Чтоб не было штрафа! И сколько дней дается для того,чтоб оплатить. Спасибо.

Дина
Ответ:

Пять рабочих дней от даты доставки оплата по договору. Не поздно, пени минимальны за день два просрочки.

Елена Бондаренко
Земцова
Ответ:

На сайте есть ссылка ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ, сайт сегодня и завтра на профилактических работах, когда будет доступен, запросите пароль.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!!! Как узнать обработали мой заказ в эйвоне или нет? Если на данный момент сайт для представителей временно не доступен ведутся профилактические работы. А мне необходимо срочно об этом узнать.

лидия
Ответ:

Линия для представителей в помощь. Позвоните. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,если сумма заказа без учета скидок и акций составляет 1800,а со скидкой 1200, доставка будет платной или бесплатной?

Алена
Ответ:

Доставка бесплатная, за исключением некоторых территорий России, где доставка фиксированная платная ( Калининград, Якутия, Дагестан..)

Елена Бондаренко
Рыжкова
Ответ:

Все заявления пишутся в свободной форме. От кого кому и что хотите. 

Елена Бондаренко

Добрый день!
когда делала заказ видимо ошибочно выбрала пункт выдачи вместо постамата. забрать из пункта выдачи нет возможности. можно ли сделать новы заказ , чтобы он пришел на новый адрес? или есть ли возможность тот заказ, который лежит в пункте выдачи перенаправить на нужный адрес?

Елена
Ответ:

Здравствуйе! Тот заказ , который в пункте выдачи нельзя переправить в другой пункт выдачи. Можете скачать доверенность на сайте и пусть получить доверенное лицо. Если вы не получите заказ, он вернется обратно, будет выставлен штраф 400 рублей. Новый заказ можете сделать, если есть необходимость.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Являюсь представителем. Скажите пожалуйста как отправлять заказы клиентам, если они находятся в других городах?

Валентина
Ответ:

Здравствуйте! Отправляйте наложенным платежом или по предоплате через почту. А лучше станьте Координатором и всех своих клиентов сделайте прямыми покупателями (представителями своей группы)

Елена Бондаренко

Здравствуйте, 28 августа я разместила заказ по 12 каталогу. Заказ задержали группой проверки счетов. Сегодня я оплатила долг, теперь мне нужно нажать "повторить заказ" или сделать заказ заново? Не придут ли мне два одинаковых заказа?

Ирина
Ответ:

Здравствуйте, повторить заказ нужно только в том случае, если заказ удалили( обычно приходит смс). Если заказ не удалили, повторять не нужно. Оформят задержанный заказ. При удалении заказа статус на сайте , что он задержан не меняется. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Сегодня делала заказ на сайте, со скидкой вышло около 1000 руб. Но после того , как отправила заказ, сумма оплаты вышла 1700. Почему так? Или я что то не поняла? ( заказываю 2-й раз)

Елена
Ответ:

Сайт посдле отправки всегда показывает сумму без учета скидок и спец предложений. Не волнуйтесь, общая сумма заказа будет меньше, и к оплате за минусом скидки предстаивтеля. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я не могу отправить свое заявление по адресу :russia.debitor@avon.com . Такой адрес в поисковой строке не значится...есть ссылки на форум. Как мне еще можно отправить совой запрос на этот адрес?

Ирина
Ответ:

Вот вам еще один адрес repsrv@avon.com проблемы представителя 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает