Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! я сделала заказ...как всегда пришло смс когда и где забирать, но пришла на почту сказали заказа нет...что делать? мне выставят счет за невостребованный заказ или что?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Нужно разобраться почему нет. Зайдите на страницу к себе , раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка Информация о заказах, выберите кампанию, посмотрите строку с заказом. Точную дату доставки, точное почтовое отделение и убедитесь, что заказ оформлен и выставлен счет. А также позвоните своему Координатору, пусть поможет разобраться. 

Елена Бондаренко
Нина
Ответ:

Здравствуйте! Оплачивайте частями, просто у вас будут на оставшуюся часть долга копиться пени. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Сменила паспорт по достижению двадцатилетия. На почте отказываются выдавать посылку от AVON, так как серия нового паспорта и старого отличаются.Что делать?

Анастасия
Ответ:

На странице представителя есть раздел СКАЧАТЬ. Скачайте доверенность, распечатайте, заполните по образцу, получите заказ. Обратитесь к координатору, чтобы изменила вам в профиле данные, чтобы с получением следующего заказа не было проблем.

Елена Бондаренко

Доброго времени суток!Сделала заказ в каталоге С12!В этой компании представителям обещали подарки за пропущенные компании!Мне говорили что должны положить в подарок набор 'Люкс',а именно подводку и тушь. Но к сожалению мне ничего не пришло. Я связалась с координатором и мне сказали,что у меня на тот момент было всего сделано два заказа,а надо минимум три!Но у меня их сделано было штук 5 с компании номер С3!В моем личном кабинете эти заказы не высвечиваются,они просто пропали!Как мне быть?!Могу ли я как восстановить свои заказы и получить обещанный подарок?!

Ксения

Здравствуйте! Мне нужна помощь. Оплатила за эйвон,через Сбербанк,но компьютерный номер написала не мой и деньги перешли на чужой номер. Как мне вернуть свои деньги на свой компьютерный номер?

Рыжкова
Ответ:

Вам нужно написать заявление в Эйвон в финансовый отдел, отсканированный чек приложить. Пишете когда и какой платеж сделан был неверно и простите перевести деньги на ваш номер представителя. Заявление по факсу и по электронной почте продублируйте. 

Елена Бондаренко

чек


Прикрепляю чек который я оплатила неправильно.

Анна
Ответ:

Любой организации, круглую.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,сделала заказ и поставила галочку чтобы получить квитанцию об оплате, а можно ли оплатить заказ через qiwi кошелек или теперь обязательно надо оплатить по квитанции?

Яна
Ответ:

Вы можете оплатить любым способом, а квитанцию оставить как образец на следующие оплаты. Реквизиты не меняются, меняются только суммы оплаты. 

Елена Бондаренко
Санд
Ответ:

Обратитесь к своему координатору, пусть зайдет к вам на страничку и поможет. 

Елена Бондаренко

Скажите ; я вижу информацию о подтверждении платежа на сумму которую я положила но она куда пропадают и не засчитываеться за заказ. Куда пропадают деньги?

Нина
Ответ:

Здравствуйте! икуда не пропадают. Фин отдел проверит Ваш платеж и зачислит его в строку баланс. Через пять-семь дней где-то происходит зачисление на баланс.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! В 10 каталоге сделала заказ но не смогла его получить так как уехала в отпуск, я его оплатила. Теперь в 12 каталоге сделала заказ, но те деньги которые я оплачивала в 10 не списали? Что делать?

Эльмира
Ответ:

Списывают деньги за не востребованный заказ долго. Ждите.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает