Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Оплатила заказ 06.09.16. Не пришла смс об оплате. Звоню в сбербанк- платеж подтвержден. Звоню на линию эйвон- говорят деньги не поступили .Что делать? Капают проценты.

Раиса
Ответ:

Напишите заявление в фин отдел, предоставьте копию чека. Отправьте по электронному адресу.   russia.debitor@avon.com 

Елена Бондаренко
елена
Ответ:

Номер представителя дают новый, координатор пишет заявление  Менеджеру, Вам нужно будет предоставить копию паспорта. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте,такая ситуация:в феврале 2013г,зарегистрировалась в Avon,причём не помню что у него регистрировалась,в марте этого же года,его жена или сестра делает заказ от моего имени по доверенности забирает заказ.потом меня передают другому координатору её прекрасно помню и помню что давала ксерокопию паспорта.Прошло три года сегодня 10.09.2016 г узнаю что у меня задолженности в размере 1750 руб,я была просто в шоке,позвонила оператору она сказала что да имеется задолженность на вопрос почему не было смс о задолженности сказала что номер не был прикреплён в смс оповещение,позвонила опять оператору сказал что безопасность будет выяснять все.Вопрос почему за три года не было ни одного письма о задолженности и что теперь делать

Сокол
Ответ:

Здравствуйте , все письма о задолженности приходят на адрес прописки, который был указан в вашем профиле. Если вы считаете что не имеете отношения к этому долгу, напишите в компанию заявление , отправьте в финансовый отдел, начнут разбирательство с Координатором или с доверенным лицом, которое получало заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. В 12 компании сделала заказ на сумму выше 2400 рублей, начислили 23 потенциальных балла. В начале 13 компании баллы исчезли! Сейчас сделала заказ в 13 компании на 3100 рублей, а потенциальные баллы опять стоит 0! В чем причина, не могу понять. Звонила на горячую линию о ни мне ничем не помогли! Компании не пропускала ни разу за своё сотрудничество в компании Эйвон!

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Сайт переходил на новую платворму и многие настройки сбились на страницах представителей. Напишите через раздел ПИШИТЕ НАМ со своей страницы представителя в компанию, чтобы Вам вернули баллы.  И потенциальные баллы через два каталога переходят в доступные, посмотрите, возможно у вас они там. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Не убирается белое окно по средине главной страницы!!! Уменьшив масштаб, крестика не появляется! Работать на станице невозможно!!!!

Валентина
Ответ:

Валентина, здравствуйте! Сайт очень много недочетов имеет, проблему знают, в ближайшее время исправят. Сейчас Вам рекомендую зайти на сайт с браузера эксплорер. Там открывается без белого окошка. 

Елена Бондаренко
елизавета
Ответ:

Ваш заказ отправлен. Будет обработан в порядке очереди и выставят номер счет-фактуры.

Елена Бондаренко

я заплатила всю сумму через банкомат , по своему номеру , но почему то на сайте не показывает оплату , только баланс показывает что делать то , заплатила на следующий день после прибытия заказа уже прошел день после оплаты даже почти 2

rfnz
Ответ:

В разделе баланс Ваш платеж появляется через пять-семь дней. Сначала его можно видеть в разделе баланс в строке Информация о подтверждении платежа.

Елена Бондаренко

Оплатила заказ 06.09.16. Не пришла смс об оплате. Звоню в сбербанк- платеж подтвержден. Звоню на линию эйвон- говорят деньги не поступили .что делать?хотя следующий платеж прошел нормально

алена
Ответ:

Зайдите в раздел баланс , строка Информация о подтверждении платежа. Возможно деньги уже отражаются там. Два дня велись тех работы на сайте, возможно потому платежей не было видно.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Чтобы получить заказ 13/09/2016 оформить заказ необходимо не позднее 09/09/2016. Вопрос: 09.09.2016г. включительно или до 24.00 часов 08.09.2016г.?

Анна
Ответ:

До 10 утра 09/09/2016

Елена Бондаренко

Здравствуйте, сделала заказ в эйвоне и получила баллы в эйвон клубе, но теперь баллы пропали я их не тратила, что делать?

Яна
Ответ:

Баллы сгорают, если разместили заказ менее 1600 рублей или пропустили каталог. Теперь Вы собираете баллы снова. Баллы собирают два каталога , можно тратить через два каталога на третий, заказывая подарки из раздела AVON клуб , каталог Эксперт. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает