Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


ирина
Ответ:

Номер представителя Вы можете узнать, позвонив на линию для представителей , назовете свои персональные данные, Вам скажут. 

Елена Бондаренко

здраствуйте я зарегистрировался в эйвон мне пришел компьетерный номер,далее я по этому номеру зашел на страницу представителя,хотел сделать заказ,и мне выдает:КАМПАНИЯ НЕ ВЫБРАНА,как выбрать кампанию чтоб сделать заказ

Сергей
Ответ:

Здравствуйте! Поставить точку в кружочек , где написаноа кампания 12

Елена Бондаренко

здравствуйте! несколько раз отправляла заказ. , но он задержан. оплату произвела. но она ,наверно, не дошла. не получится ли так, что мне придет несколько одинаковых заказов?

красулина
Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас нет двойного кредита, то обработают один задержанный заказ. Если есть двойной кредит ( 10799), могут обработать два задержанных заказа. Позвоните на линию для представителей, попросите удалить все не нужные заказы. 

Елена Бондаренко

Добрый день! У меня долг и пении, мне что бы оплатить надо в банк обращаться? или в онлайн могу это сделать? могу ли я просто погасить долг отправив на компьютерный номер? мне звонят коллекторы, или это им оплачивать нужно?

Алина
Ответ:

Здравствуйте! Оплату вносите на номер представителя через сбербанк он-лайн или через терминал.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, у меня имеется задолженность. Сейчас она составляет 1500 рублей (как я поняла, эта сумма с пени). Мне начали звонить коллекторы и в грубой форме и с оскорблениями "напоминают" о долге. Я готова оплатить долг, даже заняла деньги (так как оплатить коллекторы настаивают надо очень срочно), но не могу зайти в личный кабинет, чтобы оплатить, как делала раньше. Пройдет ли мой компьютерный номер через оплату в терминале?

Сизова Яна
Ответ:

Ваш личный абинет заблокирован, так как Вы в колекшен. Оплату можно сделать через терминал, через сбербанк он- лайн на Ваш номер представителя. Ваш номер в терминале пройдет. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я зарегистрировалась как представитель, сделала первый заказ, нажала на иконку "отправить заказ в эйвон", но на странице показывает, что мой заказ не завершен, так и должно быть? он принят в обработку?

Яна
Ответ:

Чтобы убедиться , что заказ принят, зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. Выберите кампанию, посмотрите строку с заказом. Если строки с заказом не нашлось, заказ остался не отправлен. Зайдите в незавершенный заказ и отправьте его.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Сделала заказ 16.08.16 и еще 2- 17.08.16, пишет-"заказ задержан группой проверки счетов". Как это понимать? Делать повторный заказ?

Александра
Ответ:

Не надо делать повторный. Если есть двойной кредит, обработают оба заказа. Если кредит пока одиночный, внесите оплату за первый заказ, тогда обработают тоже оба зааза. 

Елена Бондаренко
Марина
Ответ:

Не располагаем информацией по данному вопросу. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, отправила и оплатила заказ, но забрать во время не смогла. Меня не было в городе, про штраф и про то что заказы отсылают обратно не была проинформирована. Вернут ли мне деньги, или же они спишутся со счёта со следующим заказом ? Т.е. если я сделаю ещё один заказ , такой же , мне надо будет оплатить только штраф? Или деньги тоже улетели на ветер вместе с заказом?

Диляра
Ответ:

Заказы которые вернуись в компанию, расформировывают, деньги возвращают на номер представителя. Можно их использовать в счет оплаты следующего заказа. В очередном заказе выставят штраф 400 рублей в счет-фактуре. 

Елена Бондаренко

Добрый вечер. Я не успеваю забрать посылку Эйвон на почте. До этого у меня был один не востребованный заказ который ушёл обратно. Штраф вписали в этот заказ который я также не могу забрать. Какие последствия будут?

Нина
Ответ:

Выставят два раза по 400 рублей в очередной сделанный заказ. Звоните на почту, просите оставить заказ, предупредите когда точно заберете. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает