Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день!
когда делала заказ видимо ошибочно выбрала пункт выдачи вместо постамата. забрать из пункта выдачи нет возможности. можно ли сделать новы заказ , чтобы он пришел на новый адрес? или есть ли возможность тот заказ, который лежит в пункте выдачи перенаправить на нужный адрес?

Елена
Ответ:

Здравствуйе! Тот заказ , который в пункте выдачи нельзя переправить в другой пункт выдачи. Можете скачать доверенность на сайте и пусть получить доверенное лицо. Если вы не получите заказ, он вернется обратно, будет выставлен штраф 400 рублей. Новый заказ можете сделать, если есть необходимость.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Являюсь представителем. Скажите пожалуйста как отправлять заказы клиентам, если они находятся в других городах?

Валентина
Ответ:

Здравствуйте! Отправляйте наложенным платежом или по предоплате через почту. А лучше станьте Координатором и всех своих клиентов сделайте прямыми покупателями (представителями своей группы)

Елена Бондаренко

Здравствуйте, 28 августа я разместила заказ по 12 каталогу. Заказ задержали группой проверки счетов. Сегодня я оплатила долг, теперь мне нужно нажать "повторить заказ" или сделать заказ заново? Не придут ли мне два одинаковых заказа?

Ирина
Ответ:

Здравствуйте, повторить заказ нужно только в том случае, если заказ удалили( обычно приходит смс). Если заказ не удалили, повторять не нужно. Оформят задержанный заказ. При удалении заказа статус на сайте , что он задержан не меняется. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Сегодня делала заказ на сайте, со скидкой вышло около 1000 руб. Но после того , как отправила заказ, сумма оплаты вышла 1700. Почему так? Или я что то не поняла? ( заказываю 2-й раз)

Елена
Ответ:

Сайт посдле отправки всегда показывает сумму без учета скидок и спец предложений. Не волнуйтесь, общая сумма заказа будет меньше, и к оплате за минусом скидки предстаивтеля. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Я не могу отправить свое заявление по адресу :russia.debitor@avon.com . Такой адрес в поисковой строке не значится...есть ссылки на форум. Как мне еще можно отправить совой запрос на этот адрес?

Ирина
Ответ:

Вот вам еще один адрес repsrv@avon.com проблемы представителя 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! я сделала заказ...как всегда пришло смс когда и где забирать, но пришла на почту сказали заказа нет...что делать? мне выставят счет за невостребованный заказ или что?

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Нужно разобраться почему нет. Зайдите на страницу к себе , раздел МОИ ЗАКАЗЫ , вкладка Информация о заказах, выберите кампанию, посмотрите строку с заказом. Точную дату доставки, точное почтовое отделение и убедитесь, что заказ оформлен и выставлен счет. А также позвоните своему Координатору, пусть поможет разобраться. 

Елена Бондаренко
Нина
Ответ:

Здравствуйте! Оплачивайте частями, просто у вас будут на оставшуюся часть долга копиться пени. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Сменила паспорт по достижению двадцатилетия. На почте отказываются выдавать посылку от AVON, так как серия нового паспорта и старого отличаются.Что делать?

Анастасия
Ответ:

На странице представителя есть раздел СКАЧАТЬ. Скачайте доверенность, распечатайте, заполните по образцу, получите заказ. Обратитесь к координатору, чтобы изменила вам в профиле данные, чтобы с получением следующего заказа не было проблем.

Елена Бондаренко

Доброго времени суток!Сделала заказ в каталоге С12!В этой компании представителям обещали подарки за пропущенные компании!Мне говорили что должны положить в подарок набор 'Люкс',а именно подводку и тушь. Но к сожалению мне ничего не пришло. Я связалась с координатором и мне сказали,что у меня на тот момент было всего сделано два заказа,а надо минимум три!Но у меня их сделано было штук 5 с компании номер С3!В моем личном кабинете эти заказы не высвечиваются,они просто пропали!Как мне быть?!Могу ли я как восстановить свои заказы и получить обещанный подарок?!

Ксения

Здравствуйте! Мне нужна помощь. Оплатила за эйвон,через Сбербанк,но компьютерный номер написала не мой и деньги перешли на чужой номер. Как мне вернуть свои деньги на свой компьютерный номер?

Рыжкова
Ответ:

Вам нужно написать заявление в Эйвон в финансовый отдел, отсканированный чек приложить. Пишете когда и какой платеж сделан был неверно и простите перевести деньги на ваш номер представителя. Заявление по факсу и по электронной почте продублируйте. 

Елена Бондаренко

чек

Прикрепляю чек который я оплатила неправильно.

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает