Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Скажите ; я вижу информацию о подтверждении платежа на сумму которую я положила но она куда пропадают и не засчитываеться за заказ. Куда пропадают деньги?

Нина
Ответ:

Здравствуйте! икуда не пропадают. Фин отдел проверит Ваш платеж и зачислит его в строку баланс. Через пять-семь дней где-то происходит зачисление на баланс.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! В 10 каталоге сделала заказ но не смогла его получить так как уехала в отпуск, я его оплатила. Теперь в 12 каталоге сделала заказ, но те деньги которые я оплачивала в 10 не списали? Что делать?

Эльмира
Ответ:

Списывают деньги за не востребованный заказ долго. Ждите.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Вовремя не забрала заказ с почты,он ушел обратно.На балансе висит долг за этот заказ, когда я могу сделать следующий заказ,или надо ждать пока спишут долг

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Нужно внести оплату, её можно использовать в счет следующего заказа. Или дождаться когда аказ расформируют и спишут долг за невостребованный заказ.

Елена Бондаренко
ирина
Ответ:

Номер представителя Вы можете узнать, позвонив на линию для представителей , назовете свои персональные данные, Вам скажут. 

Елена Бондаренко

здраствуйте я зарегистрировался в эйвон мне пришел компьетерный номер,далее я по этому номеру зашел на страницу представителя,хотел сделать заказ,и мне выдает:КАМПАНИЯ НЕ ВЫБРАНА,как выбрать кампанию чтоб сделать заказ

Сергей
Ответ:

Здравствуйте! Поставить точку в кружочек , где написаноа кампания 12

Елена Бондаренко

здравствуйте! несколько раз отправляла заказ. , но он задержан. оплату произвела. но она ,наверно, не дошла. не получится ли так, что мне придет несколько одинаковых заказов?

красулина
Ответ:

Здравствуйте! Если у Вас нет двойного кредита, то обработают один задержанный заказ. Если есть двойной кредит ( 10799), могут обработать два задержанных заказа. Позвоните на линию для представителей, попросите удалить все не нужные заказы. 

Елена Бондаренко

Добрый день! У меня долг и пении, мне что бы оплатить надо в банк обращаться? или в онлайн могу это сделать? могу ли я просто погасить долг отправив на компьютерный номер? мне звонят коллекторы, или это им оплачивать нужно?

Алина
Ответ:

Здравствуйте! Оплату вносите на номер представителя через сбербанк он-лайн или через терминал.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, у меня имеется задолженность. Сейчас она составляет 1500 рублей (как я поняла, эта сумма с пени). Мне начали звонить коллекторы и в грубой форме и с оскорблениями "напоминают" о долге. Я готова оплатить долг, даже заняла деньги (так как оплатить коллекторы настаивают надо очень срочно), но не могу зайти в личный кабинет, чтобы оплатить, как делала раньше. Пройдет ли мой компьютерный номер через оплату в терминале?

Сизова Яна
Ответ:

Ваш личный абинет заблокирован, так как Вы в колекшен. Оплату можно сделать через терминал, через сбербанк он- лайн на Ваш номер представителя. Ваш номер в терминале пройдет. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я зарегистрировалась как представитель, сделала первый заказ, нажала на иконку "отправить заказ в эйвон", но на странице показывает, что мой заказ не завершен, так и должно быть? он принят в обработку?

Яна
Ответ:

Чтобы убедиться , что заказ принят, зайдите в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. Выберите кампанию, посмотрите строку с заказом. Если строки с заказом не нашлось, заказ остался не отправлен. Зайдите в незавершенный заказ и отправьте его.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Сделала заказ 16.08.16 и еще 2- 17.08.16, пишет-"заказ задержан группой проверки счетов". Как это понимать? Делать повторный заказ?

Александра
Ответ:

Не надо делать повторный. Если есть двойной кредит, обработают оба заказа. Если кредит пока одиночный, внесите оплату за первый заказ, тогда обработают тоже оба зааза. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Google предлагает