Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Я оплатила заказ воремя.Мне пришло смс о долге.Я пошла на почту разбираться,мне сказали там что платёж прошёл через 3 дня,то есть у меня всё в порядке чек на руках есть.Дозвонилась в Москву мне дали адрес кампании эйвон и сказали отправить туда копию чека об оплате ,что бы они разобрались.Письмо было доставлено давно,НО баланс попрежнему не меняетя +пени...Подскажите пожалуйста ,что мне делать?

Анжелика
Ответ:

Продублируйте обращение еще раз в эйвон по факсу. 8 (495) 663 69 64 Факс финансовый отдел Avon по вопросам платежей  и по электронной почте repsrv@avon.com   Подключите координатора, пусть помогает решить вопрос через Менеджера. 

Елена Бондаренко
Климова
Ответ:

Заказ расформируют, долг спишут. Если не хотите, чтобы копились пени и планируете сделать следующий заказ, внесите оплату за невостребованный заказ и можете эти деньги использовать в зачет следующего заказа.

Елена Бондаренко
анна
Ответ:

Звоните 8 495 792 36 00, говорите свои паспортные данные, Вам удалят заказ.

Елена Бондаренко
44444
Ответ:

Здравствуйте, заказ отменить можно звонком на линию, но это возможно, если не выставили счет. 

Елена Бондаренко

здравствуйте,я зарегистрировалась,но заказ не разу не делала,сегодня зашла на свою страницу и что я вижу у меня долг,что мне делать?

Торопова
Ответ:

Здравствуйте, позвоните своему Координатору, пусть прояснит ситуацию. 

Елена Бондаренко
jyldyz
Ответ:

Вы можете оставить заказ на сайте. Ва позвонит представитель.

Елена Бондаренко
Карибаева
Ответ:

Информацию по Вашему долгу Вы можете узнать на линии для Представителей 8 495 792 36 00. Нужно будет сказать свой номер представителя и паспортные данные.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Год назад я решила оставить Эйвон. За неделю предупредила своего координатора о своём уходе. Я завершила всё операции (оплатила с излишкой). И со спокойной душой, завершила свою деятельность в данной компании. В этом году 2016 в июне 28 числа я решила вновь вернуться. Но от координатора я узнала что у меня долг составляет 16000 тыс руб. Вопрос, ОТКУДА? Я всегда платила излишки, и больше ничего не заказывала. До данного времени мне не поступало ни каких смс на мой номер, мне не приходило ни каких оповещения и писем. Да и откуда заказы появились, ещё и не один заказ а 2 заказа как мне сообщили. Но я не делала ни каких заказов. Естественно я сейчас не имею чеков об оплате, для того чтоб доказать. Вход в мой кабинет блокирован и пароль не восстанавливается. Ещё в отзывах я нашла подобных себе людей с подобной ситуацией. Что происходит? И что мне делать? Оплачивать я отказываюсь, за то что я не делала.

Наталья Уссурийск Приморский край
Ответ:

Если Вы не размещали заказы, Вам беспокоится не о чем. Если начнутся претензии к Вам со стороны Эйвон, нужно будет писать заявление о  том , что вы не делали заказы и не получали их лично. Начнут разбирательство с выяснением, кто делал заказы по Вашему номеру. 

Елена Бондаренко
Ира
Ответ:

repsrv@avon.com проблемы представителя

Елена Бондаренко
Настя
Ответ:

Деньги оплаченные через сбербанк онлайн видно в информации о подтверждении платежа в разделе баланс. Сам баланс обновится через пять семь дней. Пени спишут.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает