Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здавствуйте. Я оформила заказ и привысила лимит. Оформила второй сразу же. Оба заказа задержанны. Как понять что заказы удалили, что бы заказать сново

анна
Ответ:

Об удалении заказа Вам приходит смс. 

Елена Бондаренко
Лена
Ответ:

Здравствуйте! После 126 дней от неуплаты долга работают с должниками коллекторы, далее могут оставить на какоето время, копятся пени, в любой момент могут прислать судебное требование и взыскать долг по суду. В этом году кредит экспресс передавал сведения о должниках в общую базу и были случаии, когда должники Avon не смогли пройти паспортный контроль в аэропорту и не вылетили по месту назначения. 

Елена Бондаренко
Цимбаліста
Ответ:

Здравствуйте! Нет, если Вы хотите делать заказ по следующему каталогу, нужно дождаться даты начала действия каталога. 

Елена Бондаренко

У меня уже месяц висит долг 2100.Хотя я оплатила на следующий день.Написано что
Последнее обновление данных 07:14
25/05/2016 .Почему?

Елена Черкашова
Ответ:

Здравствуйте! Поднимите историю платежа. Возможно допустили ошибку в компьютерном номере представителя. Может быть Ваш платеж не прошел ( такое бывает, когда терминал отключается от Интернет). Т.Е причины могут быть разные. 

Елена Бондаренко
Самира
Ответ:

Здравствуйте! К сожалению нет. Заказ ушел на расформирование. 

Елена Бондаренко
боздакова
Ответ:

Если заказ удалили, надо разместить его снова. Заказ удаляют при непоступлении оплаты. 

Елена Бондаренко
Em
Ответ:

На карте в верхней поисковой строке нужно писать адрес доставки, чтобы на карте появились метки и Вы выбрали пункт доставки. Если ВЫ размещаете срочный заказ и задаёте адрес, карта НЕ ищет адреса, то тогда нет срочной доставки в Вашем населенном пункте. Обратитесь за помощью к координатору, она Вам поможет разобратья с картой.

Елена Бондаренко

почему заказ задержвн группой проверки счетов, оплачивала во время, даже плюсы с деньгами на счету, сделала повтор, и опять так же. в чем проблема?

Кристина
Ответ:

Если Вы сотрудничаете по предоплате, стандартная процедура задержки заказа до проверки оплаты. Проверяют оплату, выпускают заказ. При размещении нескольких заказов, все заказы задерживают и так же проверяют оплату. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,я правильно поняла что если я сделала заказ ,на почту его прислали несвоевременно ,сначала мы ходили его не было,через 2 дня пришли - его отправили назад)а мне приходит смс оплатите до такого-то числа ,я могу не платить ничего , и если я еще раз захочу заказать то там будет указан штраф 400 рублей?заказывала набор в подарок,теперь он мне не нужен,забрала бы если бы не отправили назад!через 2 дня!

Яна
Ответ:

Здравствуйте! Да , заказ расформируют, долг спишут. При размещении очередного заказа будет выставлен штраф 400 рублей в счет фактуре.

Елена Бондаренко

здравствуйте!где писать заявление на сайте эйвон?
ситуация:сделала заказ,забрать во время не получилось..заказ оплатила,а заказа на почте нет.позвонила в центр,сказали оставить заявление на сайте,а где именно?

сорокина
Ответ:

Здравствуйте, все письменные обращения в Эйвон нужео писать через раздел ПИШИТЕ НАМ внизу Вашей представительской страницы. Вообще если Вы не получили заказ, он уйдет на возврат и будет расформирова. Оплату Вы можете использовать, разместив ещё один заказ. Если Вы хотите написать заявление о том , что заказ был не получен по уважительной причине и избежать штраф, то пишите заявление своему Территориальному Менеджеру, отошлите на имейл, она переправит в компанию. Контакт Территориального Менеджера узнайте у своего Координатора. ( телефон Координатора на страничке Представителя, раздел МОЯ СТРАНИЦА, профиль, справка)

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает