Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! У меня в эйвоне долг, я оплачиваю частями, осталось доплатить 500 рублей. Но мне все ещё идут смс сообщения о том что я должна оплатить долг 2 195р. Почему, мои деньги не приходят в компанию что ли? Я оплачиваю через терминал в сбербанке. А недавно пришло по почте письмо о задолжности. Что компания начала в отношение меня предусмотреную законодательством продедуру принудительного взыскания.

Кристина
Ответ:

Здравствуйте!Точную сумму оставшейся задолженности Вы можете узнать по телефону 8 495 792 36 00 Деньги доходят, но система автоматически будет слать Вам смс, пока Вы не погасите полную сумму долга вместе с пени.  Принудительное взыскание наступает через 126 дней от даты предусмотренной для оплаты. Постарайтесь быстрее погасить основную задолженность.

Здраствуйте,у меня токой вопрос я оформила заказ там было написано что я набрала максилальную скидку,а захожу в мои заказы там сумма написана без учета скидки,так скидка будет или как?

юлия
Ответ:

Когда выставят счет-фактуру, будет выставлена ваша максимальная скидка, которую Вам рассчитывал сайт в момент размещения заказа.

А можно ли весь заказ отправить обратно?и сколько стоит возврат всего заказа?а у меня с баланса снимут деньги за заказ или мне платить за него?

Даша
Ответ:
Здравствуйте! Если не получаете заказ, то он возвращается в компанию. Пока не расформируют, будет числиться долг по оплате заказа и копиться пени. При размещении очередного заказа будет включен штраф 400 рублей за невостребованный заказ. Можно заказа оплатить и эти деньги использовать в зачет оплаты следующего заказа. Правильнее получить заказ и оформить процедуру возврата заказа без штрафа. Читайте на странице Представителя раздел "Сервис 24/7" как правильно оформить возврат.

Здраствуйте у меня стату заказа обработан дата даставки в переиюд 17.06.16 неделя уже прошло. Осталась 10дней или уже пришло? Не понела... срок даставки неделя? Значить должно уже притьи? Тогда почему срок до17.06.16?

Нестан
Ответ:

Сегодня еще только 07/06/2016 . Если доставка стоит 17 //06, то и ждите в это время. А лучше позвоните своему координатору. Телефон есть в разделе МОЯ СТРАНИЦА, ПРОФИЛЬ, СПРАВКА. Она посмотрит Ваш заказ и все разложит по полочкам. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Сделала два заказа с 7 каталога. В итоге пришла забирать посылки, одну отдали, и зказали больше нет. Как быть в такой ситуации?

Галина
Ответ:

Вам видимо удалили второй заказ, так как не поступила оплата от первого. Посмотрите на сайте раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, кампания 07.   Что Вам покажет сайт. Был ли оформлен второй заказ, куда доставка и выставлен ли счет. 

Елена Бондаренко

Почему я не могу отправить заказ? Говорят, выберите пункт выдачи на карте для доставки или говорят,если вы хотите изменить способ доставки, выберите его или укажите адрес на карте.

Тоита
Ответ:

Здравствуйте! Да, нужно открывать карту, забить в строке поиска карты  адрес доставки и выбирать пункт доставки. Карту закрыть крестиком, доставка вставится в заказ.

Елена Бондаренко

здравствуйте у меня такая ситуация что у меня теперь задолжность в эйвон хотя заказа я не делала кто то воспользовался моими данными теперь долг висит на мне звонят разные номера и требуют оплатить называют адрес по которому я никогда не жила платить не чем двое детей еле тяну их голодаем незнаю что делать все равно придется платить?

nigina
Ответ:

Напишите заявление в компанию с описанием ситуации. Отошлите по факсу в финансовый отдел. Начнут разбирательство. Кто делал заказы, кто получал и где. 

Елена Бондаренко

Добрый день!
При оформлении заказа по каталогу 08 цена на гели для душа со стр.40 пишется 220 руб. а в каталоге 125р. при заказе любых средств из каталога, заказ помимо гелей для душа большой. Какова же будет цена для покупателя? И как указать в заказе туалетную воду в подарок за регистрацию?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте, все спец предложения рассчитываются потом в счет -фактуре правильно. Сайт не всегда умееет отображать на стадии размещения заказа правильную цену. Нужно знать в какой кампании был первый заказ, со следующим заказом просто вписываете код подарка в заказ. В первом заказе приходит карточка с кодами, или позвоните координатору, она Вам подскажет. 

Елена Бондаренко

Добрый день!!! Зарегистрировалась в компании 5лет назад. Но ни чего с этого времени не заказывала. При этом приходили ежемесячно каталоги,письма типа я делала какие то заказы,на все это я закрывала глаза. Недавно приходит письмо что у меня задолженность почти миллион. И как это понимать я ни где не подписывалась ни чего не заказывала а у меня якобы долг. Звонила на горячую линию,сказали что на сегодняшний день задолженность составляет 147р. И как это понимать ? как заблокировать рег номер?

Малякшина
Ответ:

Здравствуйте! Напишите заявление от себя лично с предоставлением паспортных данных с просьбой заблокировать Ваш номер представителя. Отошлите по факсу в финансовый отдел. Номер будет заблокирован, но долг 147 рублей необходимо оплатить. Блокировку делают только при нулевом балансе. 

Елена Бондаренко
екатерина
Ответ:

Возможно деньги просто не успели дойти до компании,а срок оплаты подошёл, система отправила Вам смс. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает