Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


екатерина
Ответ:

Возможно деньги просто не успели дойти до компании,а срок оплаты подошёл, система отправила Вам смс. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! у меня долг перед компанией 2400 рублей, проблема в том что я не помню ни свой номер ни пароль и не могу зайти на сайт чтоб оплатить картой. Как восстановить номер и пароль?

Анна
Ответ:

Возможно страница Ваша из-за долга заблокирована. Звоните на линию для Представителей. Скажите свои паспортные данные, Вам предоставят номер, оплатите через терминал или через сбербанк- онлайн. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте раньше била зарегистрирована в ейвон долго не делала заказ войти не могу в личний кабинет,питаюсь заново зарегистрироваться говорят там долг как узнать сколько и как его оплатить?

Никитина Инна викторовна
Ответ:

Информацию по долгам даёт только линия для Представителей. Позвоните 8 495 792 36 00. 

Елена Бондаренко

Сделала заказ по телефону .Сказали ,что заказ принят ,но еще не обработан.Долг на балансе -93 р. что нужно делать чтобы его обработали и в течении какого времени?

ансатсия
Ответ:

Минусовой баланс- это переплата. Заказ обработают как только Ваш график подойдет. 

Елена Бондаренко

Подскажите пожалуйста, я оплачивала предыдущий заказ месяц назад, оплатила видимо, не хватило денег, месяц не заходила, зашла у меня долг минус 30 рублей, отправляю заказ, написано отправлен но сумма рядом написана ноль рублей, мне придется теперь полностью заказ оплатить только тогда он придет, долг погасила

Ирина
Ответ:

Здравствуйте! Баланс с минусом - это переплата.  Вы отправили заказ, счет пока не выставили, поэтому отражается ноль. Заказы обрабатывают по очереди согласно графику. Если у вас кредит, то не надо оплачивать заказ, ждите обработкаи, выставят счет, получите заказ, оплатите после получения. Оплату заранее вносите если кредит 0. Посмотрите на страничке свой кредитный лимит. 

Елена Бондаренко
Яна
Ответ:

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ SMS

2. Сбербанк мобильный банк

Сервис «Мобильный банк» доступен держателям пластиковых карт Сбербанка РФ: «MasterCard», «Visa», «Visa Electron», «Maestro».

Для оплаты заказа с помощью мобильного телефона необходимо подключить услугу «Мобильный банк» в любом отделении Сбербанка РФ.

Информация о подтверждении платежа, совершенного с помощью «Мобильного банка», поступает в Avon и отражается на Вашем счете в течение 1 - 2 часов с момента оплаты. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 5 рабочих дней.

Для проведения платежа необходимо направить SMS-сообщение:
- на короткий номер 900

Формат SMS-сообщения: «PP IP S N...N»

PP — «ЭЙВОН» или «AVON».
IP — компьютерный номер (введите только цифры компьютерного номера Представителя/Координатора/Менеджера).
S — сумма платежа в рублях (без копеек). Если платеж состоит из рублей и копеек, то сумму нужно округлить до рублей.
N…N — последние 5 цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (укажите, если у вас несколько банковских карт Сбербанка РФ).
Каждый параметр должен быть разделен одним из символов «#», «.», «–», «пробел».

Размер комиссии за услугу составляет 1,8% от суммы каждого платежа.

Елена Бондаренко

Здравствуйте, куда нужно обращаться, если не пришел заказ? Позвонила по скайпу, грубят, хамят, то трубку не берут. Говорят, чтоб я заказала с новым каталогом что-нибудь и за доставку заплатила 149 р. Как бы это не честно, что я опять должна платить за доставку

Аноним
Ответ:

Здравствуйте! Т.е  у Вас выставлена счет-фактура и нет заказа на почте? Тогда это единственный выход продублировать таким способом заказ. Но Вам обязательно должны сделать пометку на сборочной линии , что они Вам будут дублировать пропавший заказ при заказе одного средства. Потом можете через Менеджера написать претензию в компанию, что не согласны с выставленной платой за доставку, чтобы Вам пересчитаи. Потому что Вы должны понять, что при размещении заказа менее 1600, вам касмпьютерная система добавляет плату за доставку. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я не смогла забрать свой заказ и он уехал обратно, скажите мне нужно будет оплатить только штраф при следующем заказе или еще и ту сумму на которую был сделан невостребованный заказ?

Кондратьева
Ответ:

Заказ будет расформирован, и сумму долга за неполученный заказ спишут. При размещении следующего заказа, Вам в счет выставят дополнительно 400 рублей. Если у Вас нет двойного кредита, пока не спишут долг, Вы не сможете сделать следующий заказ. Поэтому можно оплатить не полученный заказ, сделать очередной и деньги от оплаченного не полученного заказа зачесть в счет следующего. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте.У меня был долг в эйвон около 3000 т.р.Не оплачивала 3,5 года.Сейчас долг 10 000.паспорт и фамилия поменялась.Заново зарегистрирована по новой фамилии.Если я оплачу один долг 3000 пени снимут или нет?

Людмила
Ответ:

Здравствуйте! Требуется оплатить полный долг. Если оплатите только основной долг, коллекторские агенства перестанут беспокоить , но пени так и остануться числится за Вашим предыдущим номером. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, подскажите а если мой заказ задержан группой проверки счетов, но я сегодня оплатила предыдущий заказ, но действие каталога закончилось вчера, а с сегодняшнего дня уже новый каталог действует. Придет ли мой заказ?

Юлия
Ответ:

Скорее всего не придет. Так как каталог закончился и все заказы последние были обработаны во вторник.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает