Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Не представитель компании AVON
Ответ:

Очевидно, что Ваш телефон ошибочно попал в базу Эйвон при регистрации Предстаивтеля. Позвоните на линию для представителей, попросите убрать Ваш телефон из базы. 84957923600

Здравствуйте у меня долг Эйвон 7390 пришла сегодня СМС что Эйвон передал в колекторское агенство если я за 2 дня переведу всю сумму мой долг закроется

Кристи
Ответ:

Колеекторы будут звонить пока им AVON не передаст сведения о Вашей оплате. Оплатите и не о чем не беспокойтесь.

Здравствуйте,у меня висит долг на Эйвон, прислали сообщение что нужно оплатить или данные отдадут коллекторам и в социальных сетях напишут что машейница, что делать? Можно долг выплачивать помаленьку? Так как с деньгами сейчас проблемы

Ксения
Ответ:

Выплачивайте частями.

Светлана
Ответ:

Ненужные заказы удаляют звонком на линию для представителей 84957923600 ( в рабочий день)

Здравствуйте, пришло смс от AVON "Ваш заказ больше кредита на 254р. Сокращение ориентировочно 03.МАЙ" Что это значит? Представитель сказал оплатить 700р, чтоб все вошло в сумму 4т.р. я тут же произвела оплату, а следом через некоторое время пришло смс.

Валерия
Ответ:

Превышение кредита на 254 рубля, нужно внести эту сумму. Если не вносите, заказ сокращают произвольно до 4000.  СмС могло позже придти, так как оно отправляется автоматически.

Здравствуйте! Оплатила заказ через терминал, но оплаты пока не прошла. До истечения срока оплаты остаётся два дня. Подскажите пожалуйста, как быть. Заранее спасибо

Татьяна
Ответ:

Оплаты через Терминал Компания видит. Все нормально.

АЗА
Ответ:

Смотрите раздел МОЯ СТАРАНИЦА, вкладка БАЛАНС на страничке Представителя

Я новичок, собрала свой первый заказ, получать в постамате, оплата преждевременная,на балансе денег достаточно, но проблема в том,что я не понимаю как оплатить и подскажите, как удалить раннее отправленные заказы, которые не оплачены? Заранее спасибо

Анжела
Ответ:

Добрый день! Ранее не оплаченные заказы удалят автоматом. Если Вы хотите оформить конкретный заказ из множественно размещенных, нужно позвонить на линию для представителей и попросить удалить ненужные заказы. Если оплата производилась через терминал, вам приходит смс о том, что Вы сделали платеж. Посмотреть платеж можно в разделе МОЯ СТРАНИЦА, вкладка БАЛАНС

Здравствуйте! При оплате заказа Орифлейм девушка-оператор (Связной) ошибочно перевела деньги в Эйвон, номер счёта 15510822 - сумма 1970,44 (+ комиссия 29,56). Как мне вернуть мои деньги?
С уважением, Татьяна Н.

Нагорная Т.О.
Ответ:

russia.debitor@avon.com  на этот электронный адрес пришлите копию чека, подробно опишите проблему, напишите на какую карту перечислить деньги. Прикрепите одбязательно копию паспорта. 

Елена Бондаренко

Оформляла заказ онлайн оставив паспортные данные, без подписи. Как представителю сумма заказа не должна превышать 3т.р и предоставлялась "30 процентная скидка", но в конечном итоге из заказа пришла только часть,остальная часть не пойми откуда и соответственно сумма оказалась больше. Просрочка неуплаты около 140 дней, что будет если долг передан коллекторам и не оплатить в указанный ими срок? Нет возможности. Звонила координатор и назвала совсем другую сумму, позвонила по номеру горячей линии оператор сообщила иной размер долга. Почитала, что если долг передан коллекторам, то проблематично будет выплатить, так ли это?

Инга
Ответ:

Коллекторы будут звонить пока Вы не оплатите долг. Далее на усмотрение Компании информацию передают в суд и взыскивают долг в судебном порядке. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает