Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Сделала два заказа с 7 каталога. В итоге пришла забирать посылки, одну отдали, и зказали больше нет. Как быть в такой ситуации?

Галина
Ответ:

Вам видимо удалили второй заказ, так как не поступила оплата от первого. Посмотрите на сайте раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, кампания 07.   Что Вам покажет сайт. Был ли оформлен второй заказ, куда доставка и выставлен ли счет. 

Елена Бондаренко

Почему я не могу отправить заказ? Говорят, выберите пункт выдачи на карте для доставки или говорят,если вы хотите изменить способ доставки, выберите его или укажите адрес на карте.

Тоита
Ответ:

Здравствуйте! Да, нужно открывать карту, забить в строке поиска карты  адрес доставки и выбирать пункт доставки. Карту закрыть крестиком, доставка вставится в заказ.

Елена Бондаренко

здравствуйте у меня такая ситуация что у меня теперь задолжность в эйвон хотя заказа я не делала кто то воспользовался моими данными теперь долг висит на мне звонят разные номера и требуют оплатить называют адрес по которому я никогда не жила платить не чем двое детей еле тяну их голодаем незнаю что делать все равно придется платить?

nigina
Ответ:

Напишите заявление в компанию с описанием ситуации. Отошлите по факсу в финансовый отдел. Начнут разбирательство. Кто делал заказы, кто получал и где. 

Елена Бондаренко

Добрый день!
При оформлении заказа по каталогу 08 цена на гели для душа со стр.40 пишется 220 руб. а в каталоге 125р. при заказе любых средств из каталога, заказ помимо гелей для душа большой. Какова же будет цена для покупателя? И как указать в заказе туалетную воду в подарок за регистрацию?

Ольга
Ответ:

Здравствуйте, все спец предложения рассчитываются потом в счет -фактуре правильно. Сайт не всегда умееет отображать на стадии размещения заказа правильную цену. Нужно знать в какой кампании был первый заказ, со следующим заказом просто вписываете код подарка в заказ. В первом заказе приходит карточка с кодами, или позвоните координатору, она Вам подскажет. 

Елена Бондаренко

Добрый день!!! Зарегистрировалась в компании 5лет назад. Но ни чего с этого времени не заказывала. При этом приходили ежемесячно каталоги,письма типа я делала какие то заказы,на все это я закрывала глаза. Недавно приходит письмо что у меня задолженность почти миллион. И как это понимать я ни где не подписывалась ни чего не заказывала а у меня якобы долг. Звонила на горячую линию,сказали что на сегодняшний день задолженность составляет 147р. И как это понимать ? как заблокировать рег номер?

Малякшина
Ответ:

Здравствуйте! Напишите заявление от себя лично с предоставлением паспортных данных с просьбой заблокировать Ваш номер представителя. Отошлите по факсу в финансовый отдел. Номер будет заблокирован, но долг 147 рублей необходимо оплатить. Блокировку делают только при нулевом балансе. 

Елена Бондаренко
екатерина
Ответ:

Возможно деньги просто не успели дойти до компании,а срок оплаты подошёл, система отправила Вам смс. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! у меня долг перед компанией 2400 рублей, проблема в том что я не помню ни свой номер ни пароль и не могу зайти на сайт чтоб оплатить картой. Как восстановить номер и пароль?

Анна
Ответ:

Возможно страница Ваша из-за долга заблокирована. Звоните на линию для Представителей. Скажите свои паспортные данные, Вам предоставят номер, оплатите через терминал или через сбербанк- онлайн. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте раньше била зарегистрирована в ейвон долго не делала заказ войти не могу в личний кабинет,питаюсь заново зарегистрироваться говорят там долг как узнать сколько и как его оплатить?

Никитина Инна викторовна
Ответ:

Информацию по долгам даёт только линия для Представителей. Позвоните 8 495 792 36 00. 

Елена Бондаренко

Сделала заказ по телефону .Сказали ,что заказ принят ,но еще не обработан.Долг на балансе -93 р. что нужно делать чтобы его обработали и в течении какого времени?

ансатсия
Ответ:

Минусовой баланс- это переплата. Заказ обработают как только Ваш график подойдет. 

Елена Бондаренко

Подскажите пожалуйста, я оплачивала предыдущий заказ месяц назад, оплатила видимо, не хватило денег, месяц не заходила, зашла у меня долг минус 30 рублей, отправляю заказ, написано отправлен но сумма рядом написана ноль рублей, мне придется теперь полностью заказ оплатить только тогда он придет, долг погасила

Ирина
Ответ:

Здравствуйте! Баланс с минусом - это переплата.  Вы отправили заказ, счет пока не выставили, поэтому отражается ноль. Заказы обрабатывают по очереди согласно графику. Если у вас кредит, то не надо оплачивать заказ, ждите обработкаи, выставят счет, получите заказ, оплатите после получения. Оплату заранее вносите если кредит 0. Посмотрите на страничке свой кредитный лимит. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает