Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


шаяхметова А М
Ответ:

Звоните на линию для представителей, назовите паспортные данные, Вам озвучат сумму долга. Или смотрите раздел баланс на своей странице, положительный баланс- это ваш долг. 

Елена Бондаренко

здравствуйте, скажите а можно заказать духи, если их нет в данном каталоге, а в прошлом были
, клиент очень просит

ксюша
Ответ:

Здравствуйте! Нет, они у вас не будут биться в заказ. Можно заказывать товары только с екущих предложений в рамках действующей кампании. 

Елена Бондаренко
Николь
Ответ:

Здравствуйте! Зайдите на сайт в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка Информация о заказах. Посмотрите кампания 07 строку с заказов в каком статусе заказ. СМС приходит только после обработки заказа. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я вовремя не забрала заказ и его отправили обратно.
Но сумма за этот заказ так и висит в балансе и приходило смс, что срочно нужно оплатить эту сумму.
Что делать?

Лолита
Ответ:

Здравствуйте! Есть два варианта. Ждать когда заказ расформируют и сумму долга спишут, но пени остануться и их придется оплатить. Второй вариант:можно оплатить не полученный заказ, чтобы не копились пени. Разместить в счет этой оплаты новый заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться мне в одно проблеме! Меня зарегистрировали в Эйвоне , первый заказ свой у меня прошел на ура! Потом мне пришло сообщение на электронную почту что как буд то бы я оформила заказ на 7000 с копейками ! Но дело в том что я вообще ничего не заказывала! И доставка будет осуществляться в Нижнем Тагиле! Я зашла на свою страницу и чуть с ума не сошла когда увидела в своем профиле не свои данные! Первое-номер телефона не мой,второе-доставка Нижний Тагил.И место прописки у меня тоже не мой! Меня регистрировала девочка Катя, я ей написала она мне сказала что разберемся...но сколько мне ждать то? Я в начале июня уезжаю отдыхать,девочки мои просят заказать им товар ,а я не могу .адрес не мой а долг то висит получается на мне?! Помогите пожалуйста! Мне больше не кому обратиться

Жданова
Ответ:

Здравствуйте! С данной проблемой нужно обратиться на линию для Представителей. Возможно это технический сбой на сайте. А также к изменению Вашего профиля может быть причастен Координатор. Поговорите с ней, как такое произошло? Если со стороны Координатора были допущены нарушения, компания начнет разбирательство по Вашему личному заявлению.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Сегодня получила заказ , в посылке открылся шампунь и весь товар был в нём. Скажите можно ли вернуть деньги хотя бы за шампунь,так как он весь пролился?

Эльмира
Ответ:

Здравствуйте, можно сделать возврат шампуня, указав причину брак. Деньги вернут на номер представителя. Подробно с процедурой возврата можете ознакомится у себя на странице предстаивтеля в разделе СЕРВИС 24/7

Елена Бондаренко

Занимались Эйвон с подругой . Зарегистрирована была она . Я отправляла заказы через интернет и забирала на почте ,как доверенное лицо !С ней поругались перестали общатся ,я продолжила заниматься!Я отправила последний заказ в пятницу ,пришла получать ...мне не отдают. Сказали пришла она и запретила мне заказы отдавать Она сама его забирать не намеренна. Я оплачивала предыдущий сама чек есть . В балансе была переплата . Как мне теперь вернуть эти деньги ....заказы мне больше не сделать (

Любовь
Ответ:

Сложно вернуть эти деньги от AVON. Если переплата не большая, попросите подругу вернуть Вам разницу. 

Елена Бондаренко
Мухаметзянова Альбина
Ответ:

Оставьте оплату на номере и просто делайте следующие заказы в счет этой оплаты. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Помогитпе разобраться с балансом. Сделала заказ,получила и сразу все оплатила 06,05,2016(460грн) Сегодня уже 10,05,2016 а на сайте не отображает что оплатила. Сделала другой заказ на сумму 271.

Сума до сплати Баланс Останній платіж
270.48 грн 730.48 грн 0 грн

Поточний баланс : 730.48 грн
Кредит : 1,376 грн
Остання сплачена сума : 460 грн

Мирослава
Ответ:

Мирослава, здравствуйте! "Остання сплачена сума : 460 грн" - на сайте видно что Вы делали платеж. Сам Баланс обновляется очень долго после проверки платежа финансовым отделом. Информации о подтверждении платежа достаточно, чтобы компания оформила Вам следующий заказ. Все у Вас хорошо. 

Елена Бондаренко
Наталья
Ответ:

Если есть двойной кредит, и последний полученный заказ оплачен, то придут оба заказа. Если это Ваши первые заказы, то нет, один из заказов будет удален. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает