Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


У меня задерживают заказ! Пришло смс "Ваш заказ задержан, свяжитесь ...., до 16 мая", что мне делать?
Звонила на линию там сказали, что компьютерный номер удален. Как мне быть?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, свяжитесь с координатором, который Вас регистрировал, пусть Вам даст разъяснения. Возможно Вы зарегистрированы по предоплате и Вам необходимо сначала оплачивать заказ, тогда его Вам оформят. 

Елена Бондаренко

Добрый день!Шла по улице и девочки раздавали каталоги ваши,спросили номер мой для отчетности.Через какое то время мне позвонила девушка и спросила не выбрала ли я что либо,мы договорились что через час она перезвонит и я продиктую заказ ей и еще я уточнила про скидку 31%,будет ли она?На что мне ответили что да + парфюм в подарок.Мне позвонила другая девушка как я поняла,я продиктовала заказ,она озвучила сумму итоговую.Я спросила а скидки не будет?Мне сказали (Ааа вы скидочку хотите да?)и попросили паспортные данные.Естественно я спросила зачем и тд...Сказала что скидку без этого не получу)А вот сейчас думаю не зря ли я это сделала?Когда давала данные подумала что такая компания не будет заниматься всякой фигней.Так вот-стоит мне ожидать подвоха?Кредитов?

Фадеева
Ответ:

Добрый день! Регистрация в компании AVON и получение номера Представителя только по паспортным данным. Получив номер, Вы получаете на заказ от компании скидку Представителя 31% на первый заказ и подарок со следующим заказом. . Заказ выдают по паспорту. Опата в большинстве случаев после получения заказа. Координатор заинтересован в Привлечении людей в AVON. Не думаю, что у него есть намерения портить себе репутацию используя Ваши данные в мошеннических целях. Все будет хорошо. 

Елена Бондаренко

Не могу отправит заказ, просят указать адрес на карте, я указываю, отправляю, а когда нажимаю продолжить опять пишут укажите адрес, что делать?

Наталья
Ответ:

Нужно дождаться загрузки адреса доставки на сайт. Возможно он не успевает подгрузиться. Или бывает так что новичок выбирает пастомат, а перовый заказ можно разместить только на почту. 

Елена Бондаренко
юлия
Ответ:

Звоните на линию для представителей. Узнавайте почему не прошёл Ваш платеж.

Елена Бондаренко
Думчикова Ирина+Николаевна
Ответ:

Вся информация о сделанных заказах находится у Вас на странице Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, Информация о заказах. Выберите кампанию, посмотрите статус заказа и дату доставки

Елена Бондаренко

Я делала заказ по 5 компании а уже 7 и невыплотила там всего 1400 долг но оплатить неиогда так как проблема с финансами а клиентка незабрала заказ свой и пришлось себе оставить,за 2 компании меня не внесут в коллекшн на 100% предоплату?сколько у меня время осталось до выплаты смогу через два дня оплатить.

Galina
Ответ:

Предоплату автоматом ставят, если два раза нарушили условие оплаты.

Елена Бондаренко
Galina
Ответ:

Здравтсвуйте! В коллекшен неплательщик попадает ровнно через 126 дней с момента получения заказа. 

Елена Бондаренко

здравствуйте раньше в эйвоне был лимит кредита а сейчас его нет.по какой причины?

Алеся
Ответ:

Здравствуйте! Лимит кредита есть в Эйвон и по сей день. Он доступен не всем Представителям. Некоторым отказано в кредите. Некоторые территории и иностранные граждане сотрудничают только по предоплате.

Елена Бондаренко
Алеся
Ответ:

Здравствуйте! Если Эйвон Вам предоставил товарный кредит, то можно  сначала сделать заказ, потом оплатить после получения в течении пяти рабочих дней. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! По ошибке проплатила в компанию Эйвон вместо компании Орифлейм на свой номер консультанта. Как могу вернуть деньги?

Наталия
Ответ:

Нужно написать заявление в финансовый лтдел, с отсканированым чеком об оплате. Попросить вернуть деньги Вам на предоставленный счет. Отослать в фин. отдел по факсу. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает