Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! скажите пожалуйста если задержали заказ после оплаты нужно ли его дублировать или он проидет автоматически после подтверждения оплаты?

Анастасия
Ответ:

Дублировать не нужно, если платёж видно, заказ обработают.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,меня беспокоит один вопрос.Я оформила заказ и девочка у которой я брала католог зарегистрировала меня в компании Айвон,но я не хочу этим заниматься)что мне делать что бы удалиться?

Ережепова Алия
Ответ:

Здравствуйте! Не надо переживать, если не разместили заказ, через три каталога номер аннулируется автоматом. Если заказ был сделан на Ваш номер, то оплатите его и больше не делайте заказов. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте , у меня имеется долг перед Эйвон. Хотела зайти посмотреть сумму долга но мой номер заблокирован ! Пришла смс от кредит экспресс с текстом "заплатите за эйвон" и какой то регистрационный номер . На какой номер мне оплачивать ?

Женя
Ответ:

Долг вносите на компьютерный номер представителя, он явлется вашим счетом в эйвон.

Елена Бондаренко

Добрый день !в компанию делала 3 заказа ,в первом был возврат,но заказ я оплатила без возврата,т.к деньги вернула клиенту ,сделала третий заказ ,пишут задержан,оформят ли мне его?или нужно оплатить первый заказ вместе с возвратом?если да,то почему?я же вернула,а они пусть списывают!

Анна
Ответ:

Если есть двойной кредит, и оплачен последний полученный заказ, следующие два должны оформить. Статус заказ задержан- это стандартный ответ системы на размещениедвух и более заказов. Фин отдел проверяет оплату и выпускает заказы. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! отправила заказ но он не обрабатывается. не выставлен счёт фактуры ни дата доставки а сумма заказа стоит 0,00. Подскажите, что мне делать?

Виктория
Ответ:

Здравствуйте! Надо выяснить какой у вас график. Если E, то заказы могут обработать после 15 часов сегодня. Кредит или предоплата? Поэтому лучше позвонить Координатору, она даст пояснения конкретно по вашему заказу. Телефон координатора , раздел МОЯ СТРАНИЦА,  ПРОФИЛЬ, справка.

Елена Бондаренко
шаяхметова А М
Ответ:

Звоните на линию для представителей, назовите паспортные данные, Вам озвучат сумму долга. Или смотрите раздел баланс на своей странице, положительный баланс- это ваш долг. 

Елена Бондаренко

здравствуйте, скажите а можно заказать духи, если их нет в данном каталоге, а в прошлом были
, клиент очень просит

ксюша
Ответ:

Здравствуйте! Нет, они у вас не будут биться в заказ. Можно заказывать товары только с екущих предложений в рамках действующей кампании. 

Елена Бондаренко
Николь
Ответ:

Здравствуйте! Зайдите на сайт в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка Информация о заказах. Посмотрите кампания 07 строку с заказов в каком статусе заказ. СМС приходит только после обработки заказа. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте, я вовремя не забрала заказ и его отправили обратно.
Но сумма за этот заказ так и висит в балансе и приходило смс, что срочно нужно оплатить эту сумму.
Что делать?

Лолита
Ответ:

Здравствуйте! Есть два варианта. Ждать когда заказ расформируют и сумму долга спишут, но пени остануться и их придется оплатить. Второй вариант:можно оплатить не полученный заказ, чтобы не копились пени. Разместить в счет этой оплаты новый заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться мне в одно проблеме! Меня зарегистрировали в Эйвоне , первый заказ свой у меня прошел на ура! Потом мне пришло сообщение на электронную почту что как буд то бы я оформила заказ на 7000 с копейками ! Но дело в том что я вообще ничего не заказывала! И доставка будет осуществляться в Нижнем Тагиле! Я зашла на свою страницу и чуть с ума не сошла когда увидела в своем профиле не свои данные! Первое-номер телефона не мой,второе-доставка Нижний Тагил.И место прописки у меня тоже не мой! Меня регистрировала девочка Катя, я ей написала она мне сказала что разберемся...но сколько мне ждать то? Я в начале июня уезжаю отдыхать,девочки мои просят заказать им товар ,а я не могу .адрес не мой а долг то висит получается на мне?! Помогите пожалуйста! Мне больше не кому обратиться

Жданова
Ответ:

Здравствуйте! С данной проблемой нужно обратиться на линию для Представителей. Возможно это технический сбой на сайте. А также к изменению Вашего профиля может быть причастен Координатор. Поговорите с ней, как такое произошло? Если со стороны Координатора были допущены нарушения, компания начнет разбирательство по Вашему личному заявлению.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает