Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Доброго времени суток. Простите за дублирование вопроса по задержкам заказов. Я новичок в компании и никак не пойму, что к чему. Вчера зарегистрировалась и сделала заказ. Заказала не все, что хотела и оформила еще один заказ(не знала, что так нельзя). Координатор посоветовала удалить заказы при помощи оператора и оформить новый, правильный. Теперь в моих заказах висят 3 задержанных группой проверки счетов заказа. 2 вроде как удалены. Придет ли третий? На всех трех заказах висит надпись "повторить заказ"

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Удаленные заказы статус ЗАКАЗ ЗАДЕРЖАН сохраняют до конца кампании. Третий задержанный заказ Вам выпустят и обработают согласно Вашему графику. 

Елена Бондаренко
Анна
Ответ:

Если вы положили деньги до предсполагаемой даты удаления заказа, то заказ оформят в графике. Если оплата была позже , заказ может быть удален и его надо разместить снова. График у вас на страничке представителя в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,помогите разобраться,пожалуйста.
За все заказы я плачу вовремя и у меня есть чеки от всех заказов , и я выплачивала всегда полностью.Но мне пришла смс ?что у меня долг 108,42р. Откуда он?Что делать теперь?
Спасибо!

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Зайдите в раздел МОЯ СТРАНИЦА , баланс. Сложите все отрицательные и положительные суммы, выясните откуда идет разница. Если Вы кординатор, то возможно долг за прохождение тренинга или за доставку координаторского заказа. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Отправила новый заказ,старый не успела оплатить. Пришло смс,что заказ задержан,оплатила половину предыдущего заказа. Подскажите,пожалуйста,заказ придёт или нужно срочно все оплатить?

Виктория
Ответ:

Нужно вносить полную оплату. Если не внесли, Вам не обработают следующий заказ. 

Елена Бондаренко
Валерия
Ответ:

Добрый день, возможно Ваш заказ остался в незавершенных. И не придет тогда вовсе. Зайдите на страничке Представителя  в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. Выберите кампанию, если строка с заказом вышла, посмотрите точную дату доставки. Если ничего не найдено, заказ Вы не отправили. Подпишитесь на смс в профиле, будете всегда обо всем проинформированы. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте!
29 апреля оплатила заказ, сегодня уже 8 мая, а платёж до сих пор только в информации о подтверждение платежа. Что делать?

Анастасия
Ответ:

Здравствуйте! Не стоит переживать, информации о подтверждении платежа достаточно, эйвон видит Ваш платеж. Сам баланс обновляется через пять -семь дней, после внесения платежа. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте я разместила заказ а у меня был не оплачен предыдущий написано заказ задержан внесите предоплату скажите мне нужно заплатить за старый или просто внести предоплату

Света

Здравствуйте я разместила заказ а у меня был не оплачен предыдущий написано заказ задержан внесите предоплату скажите мне нужно заплатить за старый или просто внести предоплату

Света
Ответ:

Здравствуйте! Вам нужно внеси оплату за полученный заказ. Оплата должна быть сделана банковской картой на страничке Представителя , можно черех сбербанк онлайн, или через терминал QIWI, чтобы Эйвон видел Ваш платёж. Тогда задержанный заказ выпустят и обработают.

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Помогите разобраться: У меня сформирован заказ, а отправить не могу... Сайт пишет: Сообщение с веб-страницы... Данные не сохранены... Помогите разобраться, все кто заказы сделал ждут заказ, а я его не могу отослать... И ещё - мой организатор накануне позвонила и сказала, что давайте изменим паспортные данные... Подскажите, для чего это нужно и что делать с заказом???

Инна
Ответ:

Здравуствуйте! Паспортные данные просят к изменению, если при регистрации допущена ошибка. На почте вам заказ выдают по паспорту. Чтобы заказ отправился, нужно жать ОК сохранить сделанные изменения. Выбрать тип заказа, способ оплаты правильно и многим требуется открыть какрту, чтобы выбрать и забить в заказ адрес доставки. Указать количество обслуживаемых клиентов( обязательно поставить цифру), Согласиться со всей информацией и отправить заказ.

Елена Бондаренко

Можно стать координатором без звонка на телефон так как я временно не могу говорить? А стать хочется им уже сейчас:( и номера своего координатора нету так бы ему смс написала:(

света
Ответ:

Здравствуйте! Вы можете заполнить заявку на Координатора на свойе страничке Представителя. Контакты координатора у Вас находятся в разделе МОЯ СТРАНИЦА, вкладка ПРОФИЛЬ, СПРАВКА. Посмотрите там. Пошлите ей смс, она Вам скжет какие документы предоставить.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает