Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! Сегодня получила заказ , в посылке открылся шампунь и весь товар был в нём. Скажите можно ли вернуть деньги хотя бы за шампунь,так как он весь пролился?

Эльмира
Ответ:

Здравствуйте, можно сделать возврат шампуня, указав причину брак. Деньги вернут на номер представителя. Подробно с процедурой возврата можете ознакомится у себя на странице предстаивтеля в разделе СЕРВИС 24/7

Елена Бондаренко

Занимались Эйвон с подругой . Зарегистрирована была она . Я отправляла заказы через интернет и забирала на почте ,как доверенное лицо !С ней поругались перестали общатся ,я продолжила заниматься!Я отправила последний заказ в пятницу ,пришла получать ...мне не отдают. Сказали пришла она и запретила мне заказы отдавать Она сама его забирать не намеренна. Я оплачивала предыдущий сама чек есть . В балансе была переплата . Как мне теперь вернуть эти деньги ....заказы мне больше не сделать (

Любовь
Ответ:

Сложно вернуть эти деньги от AVON. Если переплата не большая, попросите подругу вернуть Вам разницу. 

Елена Бондаренко
Мухаметзянова Альбина
Ответ:

Оставьте оплату на номере и просто делайте следующие заказы в счет этой оплаты. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Помогитпе разобраться с балансом. Сделала заказ,получила и сразу все оплатила 06,05,2016(460грн) Сегодня уже 10,05,2016 а на сайте не отображает что оплатила. Сделала другой заказ на сумму 271.

Сума до сплати Баланс Останній платіж
270.48 грн 730.48 грн 0 грн

Поточний баланс : 730.48 грн
Кредит : 1,376 грн
Остання сплачена сума : 460 грн

Мирослава
Ответ:

Мирослава, здравствуйте! "Остання сплачена сума : 460 грн" - на сайте видно что Вы делали платеж. Сам Баланс обновляется очень долго после проверки платежа финансовым отделом. Информации о подтверждении платежа достаточно, чтобы компания оформила Вам следующий заказ. Все у Вас хорошо. 

Елена Бондаренко
Наталья
Ответ:

Если есть двойной кредит, и последний полученный заказ оплачен, то придут оба заказа. Если это Ваши первые заказы, то нет, один из заказов будет удален. 

Елена Бондаренко

У меня задерживают заказ! Пришло смс "Ваш заказ задержан, свяжитесь ...., до 16 мая", что мне делать?
Звонила на линию там сказали, что компьютерный номер удален. Как мне быть?

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте, свяжитесь с координатором, который Вас регистрировал, пусть Вам даст разъяснения. Возможно Вы зарегистрированы по предоплате и Вам необходимо сначала оплачивать заказ, тогда его Вам оформят. 

Елена Бондаренко

Добрый день!Шла по улице и девочки раздавали каталоги ваши,спросили номер мой для отчетности.Через какое то время мне позвонила девушка и спросила не выбрала ли я что либо,мы договорились что через час она перезвонит и я продиктую заказ ей и еще я уточнила про скидку 31%,будет ли она?На что мне ответили что да + парфюм в подарок.Мне позвонила другая девушка как я поняла,я продиктовала заказ,она озвучила сумму итоговую.Я спросила а скидки не будет?Мне сказали (Ааа вы скидочку хотите да?)и попросили паспортные данные.Естественно я спросила зачем и тд...Сказала что скидку без этого не получу)А вот сейчас думаю не зря ли я это сделала?Когда давала данные подумала что такая компания не будет заниматься всякой фигней.Так вот-стоит мне ожидать подвоха?Кредитов?

Фадеева
Ответ:

Добрый день! Регистрация в компании AVON и получение номера Представителя только по паспортным данным. Получив номер, Вы получаете на заказ от компании скидку Представителя 31% на первый заказ и подарок со следующим заказом. . Заказ выдают по паспорту. Опата в большинстве случаев после получения заказа. Координатор заинтересован в Привлечении людей в AVON. Не думаю, что у него есть намерения портить себе репутацию используя Ваши данные в мошеннических целях. Все будет хорошо. 

Елена Бондаренко

Не могу отправит заказ, просят указать адрес на карте, я указываю, отправляю, а когда нажимаю продолжить опять пишут укажите адрес, что делать?

Наталья
Ответ:

Нужно дождаться загрузки адреса доставки на сайт. Возможно он не успевает подгрузиться. Или бывает так что новичок выбирает пастомат, а перовый заказ можно разместить только на почту. 

Елена Бондаренко
юлия
Ответ:

Звоните на линию для представителей. Узнавайте почему не прошёл Ваш платеж.

Елена Бондаренко
Думчикова Ирина+Николаевна
Ответ:

Вся информация о сделанных заказах находится у Вас на странице Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, Информация о заказах. Выберите кампанию, посмотрите статус заказа и дату доставки

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает