Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Я делала заказ по 5 компании а уже 7 и невыплотила там всего 1400 долг но оплатить неиогда так как проблема с финансами а клиентка незабрала заказ свой и пришлось себе оставить,за 2 компании меня не внесут в коллекшн на 100% предоплату?сколько у меня время осталось до выплаты смогу через два дня оплатить.

Galina
Ответ:

Предоплату автоматом ставят, если два раза нарушили условие оплаты.

Елена Бондаренко
Galina
Ответ:

Здравтсвуйте! В коллекшен неплательщик попадает ровнно через 126 дней с момента получения заказа. 

Елена Бондаренко

здравствуйте раньше в эйвоне был лимит кредита а сейчас его нет.по какой причины?

Алеся
Ответ:

Здравствуйте! Лимит кредита есть в Эйвон и по сей день. Он доступен не всем Представителям. Некоторым отказано в кредите. Некоторые территории и иностранные граждане сотрудничают только по предоплате.

Елена Бондаренко
Алеся
Ответ:

Здравствуйте! Если Эйвон Вам предоставил товарный кредит, то можно  сначала сделать заказ, потом оплатить после получения в течении пяти рабочих дней. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! По ошибке проплатила в компанию Эйвон вместо компании Орифлейм на свой номер консультанта. Как могу вернуть деньги?

Наталия
Ответ:

Нужно написать заявление в финансовый лтдел, с отсканированым чеком об оплате. Попросить вернуть деньги Вам на предоставленный счет. Отослать в фин. отдел по факсу. 

Елена Бондаренко

Доброго времени суток. Простите за дублирование вопроса по задержкам заказов. Я новичок в компании и никак не пойму, что к чему. Вчера зарегистрировалась и сделала заказ. Заказала не все, что хотела и оформила еще один заказ(не знала, что так нельзя). Координатор посоветовала удалить заказы при помощи оператора и оформить новый, правильный. Теперь в моих заказах висят 3 задержанных группой проверки счетов заказа. 2 вроде как удалены. Придет ли третий? На всех трех заказах висит надпись "повторить заказ"

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Удаленные заказы статус ЗАКАЗ ЗАДЕРЖАН сохраняют до конца кампании. Третий задержанный заказ Вам выпустят и обработают согласно Вашему графику. 

Елена Бондаренко
Анна
Ответ:

Если вы положили деньги до предсполагаемой даты удаления заказа, то заказ оформят в графике. Если оплата была позже , заказ может быть удален и его надо разместить снова. График у вас на страничке представителя в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,помогите разобраться,пожалуйста.
За все заказы я плачу вовремя и у меня есть чеки от всех заказов , и я выплачивала всегда полностью.Но мне пришла смс ?что у меня долг 108,42р. Откуда он?Что делать теперь?
Спасибо!

Елена
Ответ:

Здравствуйте! Зайдите в раздел МОЯ СТРАНИЦА , баланс. Сложите все отрицательные и положительные суммы, выясните откуда идет разница. Если Вы кординатор, то возможно долг за прохождение тренинга или за доставку координаторского заказа. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Отправила новый заказ,старый не успела оплатить. Пришло смс,что заказ задержан,оплатила половину предыдущего заказа. Подскажите,пожалуйста,заказ придёт или нужно срочно все оплатить?

Виктория
Ответ:

Нужно вносить полную оплату. Если не внесли, Вам не обработают следующий заказ. 

Елена Бондаренко
Валерия
Ответ:

Добрый день, возможно Ваш заказ остался в незавершенных. И не придет тогда вовсе. Зайдите на страничке Представителя  в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. Выберите кампанию, если строка с заказом вышла, посмотрите точную дату доставки. Если ничего не найдено, заказ Вы не отправили. Подпишитесь на смс в профиле, будете всегда обо всем проинформированы. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Актуальные новости

Google предлагает