Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте. Помогите разобраться: У меня сформирован заказ, а отправить не могу... Сайт пишет: Сообщение с веб-страницы... Данные не сохранены... Помогите разобраться, все кто заказы сделал ждут заказ, а я его не могу отослать... И ещё - мой организатор накануне позвонила и сказала, что давайте изменим паспортные данные... Подскажите, для чего это нужно и что делать с заказом???

Инна
Ответ:

Здравуствуйте! Паспортные данные просят к изменению, если при регистрации допущена ошибка. На почте вам заказ выдают по паспорту. Чтобы заказ отправился, нужно жать ОК сохранить сделанные изменения. Выбрать тип заказа, способ оплаты правильно и многим требуется открыть какрту, чтобы выбрать и забить в заказ адрес доставки. Указать количество обслуживаемых клиентов( обязательно поставить цифру), Согласиться со всей информацией и отправить заказ.

Елена Бондаренко

Можно стать координатором без звонка на телефон так как я временно не могу говорить? А стать хочется им уже сейчас:( и номера своего координатора нету так бы ему смс написала:(

света
Ответ:

Здравствуйте! Вы можете заполнить заявку на Координатора на свойе страничке Представителя. Контакты координатора у Вас находятся в разделе МОЯ СТРАНИЦА, вкладка ПРОФИЛЬ, СПРАВКА. Посмотрите там. Пошлите ей смс, она Вам скжет какие документы предоставить.

Елена Бондаренко

Добрый день!
Я новенькая, сделала первый заказ. Скажите, пожалуйста, мне нужно распечатывать счет-фактуру, чтобы забрать свой заказ на почте или просто паспорта хватит? Спасибо!

Татьяна
Ответ:

Здравствуйте! Вам достаточно придти на почту в отдел доставки с паспортом и спросить ЗАКАЗ Avon на свою фамилию.

Елена Бондаренко

Как отправить заявление и копию квитанции на repsrv@.com в отдел финансовой задолженности?

Марина
Ответ:

Пишите заявление, сканируйте, в прикрепленном файле отправляйте. В теле письма можете написать свое сообщение. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Заказ должен прийти на почту 30.04.16г. Выдача с 15:00 часов, забрать не получается. Когда почта его обратно отправит? Ведь майские праздники, почта тоже не работает?

Анастасия
Ответ:

Заказы хранят 4 рабочих дня. Отправляют назад со следующей машиной , которая приходит в графике через неделю.

Елена Бондаренко

Здравствуйте,помогите пожалуйста .Мне приходят смс ,что у меня не завешен заказ.Я ждала его сегодня (28.04) ,но его нет.Что мне нужно делать?хотя заказ оправляла ,как обычно .Было написано ,что заказ отправлен в Avon и ждать мне его 28.04.Но потом начали приходить такие вот смс.Спасибо

Елена
Ответ:

Здравствуйте! После того как отправлен заказ, нужно зайти в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбрать кампанию и убедиться, что строка с заказом вышла и статус заказа ОТПРАВЛЕН.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Интересует такой вопрос, мне пришла смс от avon о том,что мне необходимо погасить задолженность. В течении какого времени я могу это сделать, можно ли оплачивать частями? И будут ли мне кажлый день начисляться пени?

Екатерина
Ответ:

Здравствуйте! Погасить задолженность нужно в срок  до 126 дней с момента получения заказа, чтобы не попасть в колекшен. Погашать частями можно, но на остаток долга будут начисляться пени.

Елена Бондаренко
Кизуб Н.В.
Ответ:

У Вас в бумажных документах к заказу под табличками написано количество заработанных корон.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Случайно отправила заказ в Компанию С8, а вообще заказ был для Компании С6. Что мне делать? Можно переотправить?

Гульзина
Ответ:

Позвоните на линию для Представителей, попросите удалить заказ и отправьте по 06 кампании новый заказ. 

Елена Бондаренко
матюшкина оксана
Ответ:

Позвоните своему  Координатору, пусть посмотрит отправлен ли Ваш заказ и расскажет Вам что такое график получения. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon 01.2021

Напиши мне в WhatsApp +79119981019 Получи скидку на заказ и подарок

Сделать заказ

Google предлагает