Я делала заказ по 5 компании а уже 7 и невыплотила там всего 1400 долг но оплатить неиогда так как проблема с финансами а клиентка незабрала заказ свой и пришлось себе оставить,за 2 компании меня не внесут в коллекшн на 100% предоплату?сколько у меня время осталось до выплаты смогу через два дня оплатить.
Ответ:
Предоплату автоматом ставят, если два раза нарушили условие оплаты.
Ответ:
Здравтсвуйте! В коллекшен неплательщик попадает ровнно через 126 дней с момента получения заказа.
здравствуйте раньше в эйвоне был лимит кредита а сейчас его нет.по какой причины?
Ответ:
Здравствуйте! Лимит кредита есть в Эйвон и по сей день. Он доступен не всем Представителям. Некоторым отказано в кредите. Некоторые территории и иностранные граждане сотрудничают только по предоплате.
Ответ:
Здравствуйте! Если Эйвон Вам предоставил товарный кредит, то можно сначала сделать заказ, потом оплатить после получения в течении пяти рабочих дней.
Здравствуйте! По ошибке проплатила в компанию Эйвон вместо компании Орифлейм на свой номер консультанта. Как могу вернуть деньги?
Ответ:
Нужно написать заявление в финансовый лтдел, с отсканированым чеком об оплате. Попросить вернуть деньги Вам на предоставленный счет. Отослать в фин. отдел по факсу.
Доброго времени суток. Простите за дублирование вопроса по задержкам заказов. Я новичок в компании и никак не пойму, что к чему. Вчера зарегистрировалась и сделала заказ. Заказала не все, что хотела и оформила еще один заказ(не знала, что так нельзя). Координатор посоветовала удалить заказы при помощи оператора и оформить новый, правильный. Теперь в моих заказах висят 3 задержанных группой проверки счетов заказа. 2 вроде как удалены. Придет ли третий? На всех трех заказах висит надпись "повторить заказ"
Ответ:
Здравствуйте! Удаленные заказы статус ЗАКАЗ ЗАДЕРЖАН сохраняют до конца кампании. Третий задержанный заказ Вам выпустят и обработают согласно Вашему графику.
Ответ:
Если вы положили деньги до предсполагаемой даты удаления заказа, то заказ оформят в графике. Если оплата была позже , заказ может быть удален и его надо разместить снова. График у вас на страничке представителя в разделе МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ.
Здравствуйте,помогите разобраться,пожалуйста.
За все заказы я плачу вовремя и у меня есть чеки от всех заказов , и я выплачивала всегда полностью.Но мне пришла смс ?что у меня долг 108,42р. Откуда он?Что делать теперь?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Зайдите в раздел МОЯ СТРАНИЦА , баланс. Сложите все отрицательные и положительные суммы, выясните откуда идет разница. Если Вы кординатор, то возможно долг за прохождение тренинга или за доставку координаторского заказа.
Здравствуйте! Отправила новый заказ,старый не успела оплатить. Пришло смс,что заказ задержан,оплатила половину предыдущего заказа. Подскажите,пожалуйста,заказ придёт или нужно срочно все оплатить?
Ответ:
Нужно вносить полную оплату. Если не внесли, Вам не обработают следующий заказ.
Ответ:
Добрый день, возможно Ваш заказ остался в незавершенных. И не придет тогда вовсе. Зайдите на страничке Представителя в раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ. Выберите кампанию, если строка с заказом вышла, посмотрите точную дату доставки. Если ничего не найдено, заказ Вы не отправили. Подпишитесь на смс в профиле, будете всегда обо всем проинформированы.