Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Ольга
Ответ:

Здравствуйте! Да, Вы можете самостоятельно выбрать адрес новой доставки заказа AVON. При размещении заказа, предпоследнем шаге кликните на карту, забейте новый адрес доставки и выберите его. Закройте карту крестиком. Новая доставка вставится в заказ. Когда вернетесь и будете снова делать заказ, не забудьте так же на карте выбрать свой пункт доставки. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте! Поступил платеж 7.04.16, деньги по сей день висят, заказ задержан группой проверки счетов. Заказ был сделан в 5 кампании, а сейчас действующая 6. Придет ли мне этот заказ?

Валерия
Ответ:

С таким вопросом нужнозвонить на линию для Представителей. Так как надо знать какая у Вас группа доставки.

 

Здравствуйте, как мне правильно написать заявление, о том, что я нечаянно оплатила заказ не на свой компьютерный номер и мне нужно, чтобы деньги перевели обратно?

мазаева
Ответ:

В финансовый отдел AVON.   Я ФИО дата платежа и время  переводила деньги в AVON и ошибочно перевела на номер ******** . Мой верный номер********  Прошу перевести деньги с чужого номера ******** на мой номер ********. Копию чека прилагаю. Подпись и дата.

Федоркова
Ответ:

Смотрите на странице представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выбрерите кампанию и смотрите что отражено на сайте.

Елена Бондаренко
анна
Ответ:

Анна, здравствуйте! Странный вопрос. Зайдите на свою страницу Представителя. Раздел МОИ ЗАКАЗЫ, вкладка ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, выберите кампания 04 и посмотрите есть ли Ваш заказ и где он. 

Елена Бондаренко
мишунина ольга
Ответ:

Разместите заказ со следующего каталога в счет своей перевлаты. 

 

Елена Бондаренко

Добрый день. Вчера сделала заказ, затем в Информации о заказах увидела, что данный заказ задержан группой проверки счетов за мой долг. Долг я оплатила в течение того то же дня. В информации о подтверждение платежа висит нужная сумма, которую нужно было погасить. Нужно ли мне повторять заказ? Или его все таки пустят в обработку?

Ксения
Ответ:

Повторять заказ в таком случае не надо. Его выпустят и обработают.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! В каталоге 05/2016 сделала два заказа, и при втором заказе хотела потратить короны. Заказала набор тональных средств. в письме который пришел на электронную почту в заказе набор есть,а в посылке не было. В бумажных документах про набор не чего не написано. Короны не потратились, можно узнать почему?

Эльмира
Ответ:

Посмотрите в предыдущих документах к заказу какое количество корон Вы заслужили и хватает ли их на такой подарок. 

Елена Бондаренко

Подскажите пожалуйста,где на странице Эйвон можно оставить заявку на должность территориального менеджера.На стр.представителя или кординатора,и как правильно заполнить анкету?

Татьяна
Ответ:
Если Вы:
  • обладаете талантом вдохновлять людей
  • обладаете отличными организаторскими способностями
  • готовы решать сложные задачи, ставить и достигать амбициозные цели
  • хорошо знаете и понимаете Продажи
  • любите анализировать и планировать

мы предлагаем Вам уникальную возможность дальнейшего развития и роста Вашего бизнеса!

Мы предлагаем:
  • Доход от 50 000 рублей
  • Автомобиль и оплату расходов на его содержание
  • Эксклюзивные стимулирующие программы
  • Финансовую поддержку развития бизнеса (мобильная связь, интернет, аренда офиса, промо-акции)
  • Участие в семинарах и тренингах на протяжении всего периода сотрудничества
  • Возможность самореализации в процессе сотрудничества с международной Компанией
  • Участие во всероссийских конференциях
  • Возможность самостоятельно планировать свое время.
Сотрудничая с AVON, Вы будете:
  • Управлять командой и развивать новые поколения лидеров
  • Управлять продажами (планирование, организация и контроль продаж)
Обязательные требования:
  • Водительское удостоверение категории «В»
  • Готовность к вождению автомобиля
  • Готовность к регистрации в качестве Индивидуального Предпринимателя для заключения договора возмездного оказания услуг.

ОТПРАВИТЬ АНКЕТУ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ УКАЗАВ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И СКОЛЬКО КАМПАНИЙ ВЫ ТРУДИТЕЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ИЛИ КООРДИНАТОРОМ, ДОСТИЖЕНИЯ   НА   e-mail: russia.anketa@avon.com

Елена Бондаренко

Доброй ночи! Сделала заказ 03.04.16 на сумму 3931 руб. Доставка на 13.04.16г. Ещё не оплачивала его. А 07.04.16 сделала второй заказ на сумму 2807 руб. с доставкой тоже на 13.04.16г. Сумма кредита в ЛК стоит 8300 руб., баланс на данный момент - переплата около 2 рублей!!!! Общая сумма двух заказов составляет 6738 рублей, т.е. я полностью укладываюсь в сумму кредита! Но!!!!!! Сегодня же получено сообщение о задержке заказа группой проверки счетов!!!!! Простите с чего вдруг????? И что ждать, когда???? Каким образом объяснить клиентам, что происходит??? Очень не хочется терять хороших и давних клиентов НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ!!!!!!! Отвратительно медленно работает отображение на сайте и в ЛК оплаты заказа, обновление и т.д. Последний заказ сделанный в марте, оплатила сразу после получения, так информация висела в ЛК, что я ничего не оплачивала аж целых две недели после оплаты!!!! Это не нормально! Не удивлюсь, если мне ответят, что мой второй заказ сделан типа с предоплатой!!!!! Я этого не делала!!!!! Выбираю всегда оплату после получения!!!! А через мобильную версию вообще невозможно нормально сделать заказ: не предложено выбрать адрес доставки, способ оплаты, назначить доверенное лицо!!!!!!!!!! Спасибо!!!!

Елена
Ответ:

Здравствуйте, Елена! Необходимо выяснить есть ли у Вас двойной кредит. Двойной кредит 10799. Если представитель размещает два заказа подряд, система автоматом задерживает второй заказ даже при наличии двойного кредита. Далее фин. отдел проверяет наличие двойного кредита, наличие оплаты за последний полученный заказ и выпускает оба заказа. У Вас есть Координатор, если есть сомнения по поводу выпустят ли заказ, обратитесь к координатору, она видит Вашу страницу и может Вам прокоментировать Вашу ситуацию более детально.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает