Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Добрый день. Вчера сделала заказ, затем в Информации о заказах увидела, что данный заказ задержан группой проверки счетов за мой долг. Долг я оплатила в течение того то же дня. В информации о подтверждение платежа висит нужная сумма, которую нужно было погасить. Нужно ли мне повторять заказ? Или его все таки пустят в обработку?

Ксения
Ответ:

Повторять заказ в таком случае не надо. Его выпустят и обработают.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! В каталоге 05/2016 сделала два заказа, и при втором заказе хотела потратить короны. Заказала набор тональных средств. в письме который пришел на электронную почту в заказе набор есть,а в посылке не было. В бумажных документах про набор не чего не написано. Короны не потратились, можно узнать почему?

Эльмира
Ответ:

Посмотрите в предыдущих документах к заказу какое количество корон Вы заслужили и хватает ли их на такой подарок. 

Елена Бондаренко

Подскажите пожалуйста,где на странице Эйвон можно оставить заявку на должность территориального менеджера.На стр.представителя или кординатора,и как правильно заполнить анкету?

Татьяна
Ответ:
Если Вы:
  • обладаете талантом вдохновлять людей
  • обладаете отличными организаторскими способностями
  • готовы решать сложные задачи, ставить и достигать амбициозные цели
  • хорошо знаете и понимаете Продажи
  • любите анализировать и планировать

мы предлагаем Вам уникальную возможность дальнейшего развития и роста Вашего бизнеса!

Мы предлагаем:
  • Доход от 50 000 рублей
  • Автомобиль и оплату расходов на его содержание
  • Эксклюзивные стимулирующие программы
  • Финансовую поддержку развития бизнеса (мобильная связь, интернет, аренда офиса, промо-акции)
  • Участие в семинарах и тренингах на протяжении всего периода сотрудничества
  • Возможность самореализации в процессе сотрудничества с международной Компанией
  • Участие во всероссийских конференциях
  • Возможность самостоятельно планировать свое время.
Сотрудничая с AVON, Вы будете:
  • Управлять командой и развивать новые поколения лидеров
  • Управлять продажами (планирование, организация и контроль продаж)
Обязательные требования:
  • Водительское удостоверение категории «В»
  • Готовность к вождению автомобиля
  • Готовность к регистрации в качестве Индивидуального Предпринимателя для заключения договора возмездного оказания услуг.

ОТПРАВИТЬ АНКЕТУ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ УКАЗАВ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И СКОЛЬКО КАМПАНИЙ ВЫ ТРУДИТЕЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ИЛИ КООРДИНАТОРОМ, ДОСТИЖЕНИЯ   НА   e-mail: russia.anketa@avon.com

Елена Бондаренко

Доброй ночи! Сделала заказ 03.04.16 на сумму 3931 руб. Доставка на 13.04.16г. Ещё не оплачивала его. А 07.04.16 сделала второй заказ на сумму 2807 руб. с доставкой тоже на 13.04.16г. Сумма кредита в ЛК стоит 8300 руб., баланс на данный момент - переплата около 2 рублей!!!! Общая сумма двух заказов составляет 6738 рублей, т.е. я полностью укладываюсь в сумму кредита! Но!!!!!! Сегодня же получено сообщение о задержке заказа группой проверки счетов!!!!! Простите с чего вдруг????? И что ждать, когда???? Каким образом объяснить клиентам, что происходит??? Очень не хочется терять хороших и давних клиентов НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ!!!!!!! Отвратительно медленно работает отображение на сайте и в ЛК оплаты заказа, обновление и т.д. Последний заказ сделанный в марте, оплатила сразу после получения, так информация висела в ЛК, что я ничего не оплачивала аж целых две недели после оплаты!!!! Это не нормально! Не удивлюсь, если мне ответят, что мой второй заказ сделан типа с предоплатой!!!!! Я этого не делала!!!!! Выбираю всегда оплату после получения!!!! А через мобильную версию вообще невозможно нормально сделать заказ: не предложено выбрать адрес доставки, способ оплаты, назначить доверенное лицо!!!!!!!!!! Спасибо!!!!

Елена
Ответ:

Здравствуйте, Елена! Необходимо выяснить есть ли у Вас двойной кредит. Двойной кредит 10799. Если представитель размещает два заказа подряд, система автоматом задерживает второй заказ даже при наличии двойного кредита. Далее фин. отдел проверяет наличие двойного кредита, наличие оплаты за последний полученный заказ и выпускает оба заказа. У Вас есть Координатор, если есть сомнения по поводу выпустят ли заказ, обратитесь к координатору, она видит Вашу страницу и может Вам прокоментировать Вашу ситуацию более детально.

Елена Бондаренко

Здравствуйте! У менЯ такая ситуация... Я получила заказ,пополнила счет и баланс высветился у менЯ 933 р. И долгое время он у меня так и был. Потом я получила новый заказ и пополнила еще раз счет! теперь у менЯ высвечивается баланс 1745р.и так уже неделя,но буквальнт пару минут назад баланс изменился!!! Теперь баланс мой 1500р. Я и не знаю,что делать. Боюсь пополнять счет,деньги не списываются. В чем дело или я делаю что-то не так?

Анастасия
Ответ:

Обратитесь к своему Кординатору, пусть на Вашей страничке представител посмотрит заказы и платежи. Дело в том, что баланс обновляется долго, даже при внесении платежа картой или через терминал, можно увидеть внесенную сумму только в строке "Информация о подтверждении платежа" в разделе Баланс, но сам баланс измениться через пять семь дней. 

Елена Бондаренко
Виктория
Ответ:

Смотрите на страничке Представителя раздел Баланс, строку "Информация о подтверждении платежа". Там отражаются платежи , сделанные через терминал или банковской картой.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Я стала представителем 1 апреля,заказов еще не делала, так как жду 6 каталог и по нему хочу сделать заказ.Координатор сообщил для того чтобы получить подарок духи нужно дважды заказать что нибудь.Как мне получить прдарок ?

Любовь
Ответ:

Делаете заказ в 06 каталоге, а потом делаете заказз в 07 каталоге и получаете с заказом по 07 каталогу подарок. 

Елена Бондаренко
Юлия
Ответ:

Можете отправить сколько угодно заказов , но оплата за предыдущий заказ должна быть внесена, даже если он еще не получен, если нет двойного кредита. Если двойной кредит  есть 10 799 руб ( смотрите в разделе баланс) , можете отправлять два заказа подряд. 

Елена Бондаренко
диля
Ответ:

Если проживаете на территории России , то могут регистрироваться любые иностранные граждане. В Узбекистан продукция Avon не доставляется. Доставка только по России.

Елена Бондаренко

добрый день!если заказ задержан из за долга,я его погасила сегодня,мне надо нажать на графу "повторить заказ" или просто ждать? боюсь нажав на повторить мне придут 2 заказа

Яна
Ответ:

Когда заказ задерживают в смс приходит дата удаления. Если Вы оплатили до предполагаемой даты удаления, повторять заказ не надо. Если позже, то надо. Когда заказ удален, статус ЗАДЕРЖАН так и остаётся. Позвоните в компанию если сомневаетесь.

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает