Вопросы и ответы

Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!


Здравствуйте! У менЯ такая ситуация... Я получила заказ,пополнила счет и баланс высветился у менЯ 933 р. И долгое время он у меня так и был. Потом я получила новый заказ и пополнила еще раз счет! теперь у менЯ высвечивается баланс 1745р.и так уже неделя,но буквальнт пару минут назад баланс изменился!!! Теперь баланс мой 1500р. Я и не знаю,что делать. Боюсь пополнять счет,деньги не списываются. В чем дело или я делаю что-то не так?

Анастасия
Ответ:

Обратитесь к своему Кординатору, пусть на Вашей страничке представител посмотрит заказы и платежи. Дело в том, что баланс обновляется долго, даже при внесении платежа картой или через терминал, можно увидеть внесенную сумму только в строке "Информация о подтверждении платежа" в разделе Баланс, но сам баланс измениться через пять семь дней. 

Елена Бондаренко
Виктория
Ответ:

Смотрите на страничке Представителя раздел Баланс, строку "Информация о подтверждении платежа". Там отражаются платежи , сделанные через терминал или банковской картой.

Елена Бондаренко

Здравствуйте!Я стала представителем 1 апреля,заказов еще не делала, так как жду 6 каталог и по нему хочу сделать заказ.Координатор сообщил для того чтобы получить подарок духи нужно дважды заказать что нибудь.Как мне получить прдарок ?

Любовь
Ответ:

Делаете заказ в 06 каталоге, а потом делаете заказз в 07 каталоге и получаете с заказом по 07 каталогу подарок. 

Елена Бондаренко
Юлия
Ответ:

Можете отправить сколько угодно заказов , но оплата за предыдущий заказ должна быть внесена, даже если он еще не получен, если нет двойного кредита. Если двойной кредит  есть 10 799 руб ( смотрите в разделе баланс) , можете отправлять два заказа подряд. 

Елена Бондаренко
диля
Ответ:

Если проживаете на территории России , то могут регистрироваться любые иностранные граждане. В Узбекистан продукция Avon не доставляется. Доставка только по России.

Елена Бондаренко

добрый день!если заказ задержан из за долга,я его погасила сегодня,мне надо нажать на графу "повторить заказ" или просто ждать? боюсь нажав на повторить мне придут 2 заказа

Яна
Ответ:

Когда заказ задерживают в смс приходит дата удаления. Если Вы оплатили до предполагаемой даты удаления, повторять заказ не надо. Если позже, то надо. Когда заказ удален, статус ЗАДЕРЖАН так и остаётся. Позвоните в компанию если сомневаетесь.

Елена Бондаренко

Добрый день!В ноябре 2015 года оплатила заказ Avon через кассу в связном,в чеке проверила только компьютерный номер,по приезду домой заметила, что в моей фамилии не хватает первой буквы.Сразу cообщила в компанию об ошибке,мне ответили на почту,что главное для зачисления денежных средств чтобы был правильно указан компьютерный номер.А сейчас передали дело коллекторам и хотят что бы я ехала в связной и с ними разбиралась.Вообще законно ли то что они передали коллекторам?Сумма 1400 плюс сейчас пенни 300 рублей.Чек сохранен.

Инесса
Ответ:

Добрый день! Вам правильно сказали, что ошибка в фамилии никак не влияет на оплату. Возможно в "Связном" Ваш платеж не был отправлен, бывает сбой в работе терминала, когда происходит временное отключение терминала от банка,  поэтому нужно обратиться с заявлением с паспортом в "Связной". Пусть предоставят сведения о Вашем платеже. 

Елена Бондаренко

28.03 я оформила заказ,но его еще не оплатила,т.к.время позволяет.1.04 оформила еще один заказ,который задержан.что делать дальше? Получу ли я оба заказа?

наталья
Ответ:

Два заказа оформляют только при наличии двойного кредита 10799. Если У вас не прошло три первых каталога с вовремя оплаченными заказами, то двойного кредита нет и Вам оформят только один заказ. 

Елена Бондаренко

Здравствуйте. Скажите я в каталоге 4 сделала заказ на 900гривень, с короны мне не пришли??

Алена
Ответ:

Обратитесь на сайт Украины, пожалуйста.

Елена Бондаренко

здравствуйте! подскажите пожалуйста срочно! Собираюсь написать заявление о блокировке компьютерного номера-а ведь если координатор непорядочный она может вновь зарегистрировать, я правильно понимаю? я недавно дала ей свои данные (причем по телефону!) теперь выходит у нее это все есть и она при желании может снова создать новый профиль( или можно это как-то в заявлении указать? Отношения не заладились и я не хочу сейчас иметь с ней ничего общего ПОДСКАЖИТЕ как быть пожалуйста и поможет ли это заявление? и почему его нужно посылать в отдел дебиторской задолженности если долга нет...И самое главное-КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ?

Татьяна
Ответ:

Завление пишите от своего имени с указанием паспортных данных. Прошу заблокировать мой номер, так как хочу прекратить сотрудничество с компанией и быть уверенной, что на мой компьютерный номер не будет размещено заказов. 

Елена Бондаренко

Анкета для регистрации

Каталог Avon

Сделать заказ

Google предлагает